Весь Род людской - Люблю!

Саша За Невский
Красиво умереть
- не сложно,
Трудней – воскреснуть!
В Рай попасть!
А потому молю я
Бога,
Дай только вовремя
упасть…

 - я не люблю фашистского
оскала…
- звериной, чёрной власти
не люблю…
- я поминаю павших
не напрасно…
средь них
Олесю Бузину…

У этих «лиц»
(за океаном),
Ведь черти лезут!
Прут из рукавов!
А мы чтим Бога!
И Адама
И воду пьём
Из Родников!

Они – кровавой
- жаждут жатвы!
убить побольше нас хотят,
Но так играя
с Богом
«в прятки»
- Себя уничтожают
Без возврат!

Теряя лица
человечьи,
Играя на руку врагу!
- уничтожают род
Беспечный,
Обманутый,
И преданный
врагу!

Себя продав
- Христа предали!
Ад подготовлен!
Ждёт он
Вас…
Восстав на брата,
На Майдане -
Исполнили чужой наказ…

«Я не люблю всей копоти Майдана»…
Так Бузина сказал
И пал в бою…
Но, Человеческое всё единство
- Не делимо!
Отца и Сына,
Дух Святой я чту!
(и Украину, всё-таки люблю)…


Красиво умереть
- не сложно,
Трудней – воскреснуть!
В Рай попасть!
А потому молю я
Бога,
Дай только вовремя
упасть…