Движуха Фиделя Вчера

Окнеро Паша
3 июня 2022 года. Мое тело с ГДР – овской гитарой с «тархуном» в кармане передвигались к Ростов-на-Дону. В пятницу мы здесь еще никогда не выступали…

Вышел где надо, добрел до «Немец Перец Колбаса», внутри звукарь и еще некий парень с хвостом позади волнорезных висков, пытались установить пламер – шоу в стиле «Pink Floyd».

Тепло со всеми поздоровался, стал слушать аудио подборку, имеющиеся на тот день. Звукарь со славянским именем Влади Слав впервые решил добротно уманиторить сцену! Были развешены приспособы, что сулило наше (БФ) оргазмическое состояние во время концерта.

Прибыл Илья.

Прибыл Антон и Лера.

Прибыл Олексий И Ксю.

Все остальное происходило в ключе нашей собственной рекламы: aggression reggae  перешел в плюш – румбу во втором отделении. Новочеркасская диаспора, впервые нас, видя, зажгла зал.

Илья порвал струну №1 уже вначале, менять не стал… В итоге sound, естественно изменился, партии тоже.

Во второй раз замечаю, что акуст – сет нравится не только мне, парням группы, но и публике.

«Что же ты Джа» с вкраплением «Младший Сержант» и «Я Русский» в свете Специальной Операции вызвали предсказуемую реакцию.

Видосы подтверждают дух вечера…

В который раз подходят поэты и музыканты, предлагают свой материал для реализации в «БФ». Материализуемые в пространстве, субъекты, восторгаются, удивляются, что мы чужих песен не исполняем, хлопают по плечу, обнимаются.

В этот вечер я долго выслушивал парня – изобретателя «Летучего Корабля», который спасет всех в этот безумный 2022 год. Он наизусть читал мне свой значимый для него стих, той поры когда автор «мочил» романтиков. Просил положить текст на музыку (раз я такой харизматичный), там напрашивается романс с началом в Am.

Я выслушивал слушательницу, что, то восхищалась рифмой наших песен, то возмущалась теми "нашими" рифмам, которых я как автор, и не помню, чтоб употреблял когда нибудь.

Правда в том, что, иногда, забывая собственные тексты, я, часто, пишу тексты на сцене, иногда, удачно… иногда, нет...

И еще… Она сказала, что культура нашего звука уступает «Арии». Смешно

Вечер закончился: Антон и Лера словили taxi, чуть позже, то же случилось с Лехой и Ксю.

Мы с Ильёй пошли сквозь Соборную Площадь на восток, сели в мотор…

В 5.00 я ушел с хаты сына, сел на парке Островского и медитировал, глядя на север, сжимая в руках  шаурму прошлого дня. Деяние происходило на скамье, крашенной под кедр, в ожидании другого дня и автобуса. Наверное, это были безмолвные мгновения счастьЯ!