Да, ты моя муза

Александр Иванов 35
Да,ты моя муза,ты мой свет,а туннель весь мир,да я твой потаённый вампир, в стиле ампир, всё это лишь для тебя,да и немного этого,в перепитиях дня, событий и дилемм,лишь весточку тебе напишу,всецело весь здесь
Давай,поговори,хоть пару фраз как парафраз,раскроюсь , опишу вкратце,что было, будет,есть ,как имена выбирают в святцах
Иногда бывает,циклы не закрываешь,ходишь по мёбиусу,от зимы к лету,но вечная весна в душе притаилась,остепенилась и закрепилась,как обертона твоего бархатного голоска,как плеч твоих контур,как улыбки перламутр,очей бездонных изумруд,рисую,картину мира,трепетно,жадно,сильно
Вот июнь подкрался ,раскрываю тему,плодотворен будет год,да не преключится в нем невзгод,и закончится всё миром,миррой и ладаном,как схимник,орудую молитвой,всегда при мне,Отче,многоточие,дальше,больше..
После Украины-Польша,перекрыл кислород,в минус,соль минут-синус
Пробежка,три круга, всё без нас,туго
Поверхностное натяжение и столб атмосферный, всё выдержим,империя шагает первой
Не впервой ведь,за царя,за веру,русская идея,здесь и дальше,более смело
Всецело выдержан мажорным ,выцарапал z на ботфортах, трагикомедия в виртуальной протореальности,и уже непонятно,кто если не ты,когда если не теперь, ещё один шаг сделан,верь..