И вновь

Марине Манукян
Вновь читаю твои длинные письма,
Сегодня я думал что снова влюбился.
Что в ней привлекло не понимаю…
Её глаза похожи на твои, по ним я ночами умираю.
Она молода, пьяна и глупа; ты красива,строптива, умна.
Нас с ней связывают сущие мелочи ,
Постель, бар и бурные ночи,
С тобою я прожил дикие горечи.
Нас связала дорога любви,
Неумолимая, прошу, наши чувства умертви.
Мы хотели от друг друга детей,
А получили лишь много много ключей,
Открыли чужие сердца, получая много ненужной любви
Ведь я хотел утонуть лишь в капле твоей….
Мы друг друга не забыли и умоляли: отпусти.
Ты была моей музой , я твоим дыханием
Судьба развела нас. Стали бездыханны?
Мы живы с тобою,а в душе осталась дыра.
Закрывая глаза представляю нагую тебя,
Обнимаю другую, хочу родную.
Схожу я с ума, Боже , спасите меня…
В мыслях твоих мужчина один,
Мечтаешь вычеркнуть, ненавидеть, уйти.
Но любишь до потери сознания,лишения пульса,последнего дыхания.
Скажи мне что любишь, скажу люблю.
Но оба ответим: с тобою быть никогда не смогу…