Муха

Владимир Рабинович
- Я извиняюся за назойливость, вы случайно не муха будете?

- Ну, муха, а что?

- А какая вы муха, если не секрет?

- Большая навозная муха. А почему ты спрашиваешь?

- Ой, как приятно своего встретить. Я в этих местах впервый раз. У вас тут все так необычно.

- Ты что, тоже муха?

- Да, я муха настоящая, отряда двукрылых.

- Что-то не сильно ты на муху похожа, маленькая какая-то, рыжая.

- Это потому, что я жигалка, нас иногда с пчелами путают.

- Пчел ненавижу, жлобы, рабская психология. Нектар, мед, пыльца. Тфу, б..я! А ты собственно чем промышляешь?

- Кровососущие мы.

- Сосать кровь не хорошо. Из-за таких как ты не любят нас всех.

- А что делать, нужно же как-то питаться.

- Почему обязательно нужно кусать, сосать. Жратвы вон сколько вокруг.

- Не знаю, я так все время голодная.

- А нужно быть ближе к людям, возле человека голодным не будешь. Где человек, там всегда мусор, свалки, дохлятина, говно.

- Я извиняюся, вот вы сказали говно.

- Ну, сказала.

- Это же плохое слово «говно»

- А как обозначить феномен.

- Чего?

- Говна.

- А вы его пробовали?

- Да сколько угодно раз.

- Ой как интересно. Скажите, а какое оно это говно?

- Ты что, ни разу говна не видела.

- Ни разу. Я, извиняюся, молодая совсем.

- Говно бывает разное. Если взять, к примеру, говно человека, который хорошо правильно питается, дать ему как следует отстояться, полежать, так чтобы покрылось нежной корочкой, а там под корочкой такой пьянящий коньячный дух. Ты когда-нибудь пробовала гниющее мясо?

- Ну, в ранах только всего пару раз. Опасно очень, могут прихлопнуть.

- Так вот, я тебе скажу, говно – это в сто раз лучше. Но если ты хочешь по-настоящему узнать, что такое говно, нужно найти деревянный туалет. Ты когда-нибудь бывала в деревянном туалете?

- Нет, ни разу, слышала только от бабушки.

- Если есть рай на земле, так это деточка, старый деревянный туалет где-нибудь на юге Беларуси в городе Рогачеве в июле месяце.

Большой соблазн поселиться в щелях этого ветхого деревянного строения. Там зной, там марево там эманации, дрожащий над клоакой горячий воздух. Там насыщенное белком говно всегда сытого щедрого столичного дачника из Ленинграда. Он не в состоянии переварить даже десятую часть своего мясного обеда и отдает все нам, там богатые витаминами испражнения обожравшихся ягодами детей, там женский секрет, отведав который, муха пьянеет, летит и суицидально бьется в грязное стекло на веранде. Хороший сельский туалет - это соблазн. Но есть туалетные мухи. Я их презираю. Родились в туалете, и кроме туалета ничего не видели, проживают там всю жизнь. Это эгоизм. Туалеты – детям, беззащитным белым личинкам. Ты же муха, говорю я, тебе даны крылья для полета для поиска, стремления и познания, для счастья.

- Я извиняюся, вот вы сказали мед. А что такое мед? Вы когда нибудь пробовали этот мед?

- Пробовала, я за свою жизнь пробовала все. Мед, деточка - дрянь, опасный обман , с виду похоже на говно, но это в самом деле вовсе не говно, а мед. Другой запах и вкус совершенно другой. Мед смертельно опасен. Летит, садится на мед молодая муха, которая, как ты, не имеет ни соответствующих навыков, ни опыта, глядишь, уже и влипла.