Исцеление внутри. Часть 29

Мария Ланиакея
"Что мы пытаемся сохранить?
Общий опыт
Разве он определяет нашу любовь?"

Пандемия и вирус,который стирает  память о вашей личности.

"Я так грустила в день нашего знакомства...уже не помню почему?"

Внезапно встретившийся  сегодня фильм "Маленькая рыбка"(2021) перекликается с моим "новогодним"сном в частности.
Все массово собираются на какие-то гигантские корабли и власти "дарят" деликатесы и эти путешествия.Просто аттракцион щедрости)))Но именно через еду люди начинают забывать :сначала детали,потом важные вещи, близких,и в итоге самих себя.У меня во сне был иммунитет...почему не знаю...Помню,что на эти "подарки" у моего тела  была реакция-рвота.И я  наблюдала это "праздничное безумие"и тотальную амнезию.

Да и с детства меня часто посещали идеи подобного содержания...как флеш-беки  о том,что я забываю  свою личность.Она стирается полностью в течение жизни
..и я продолжаю с нуля...В некотором смысле со мной это произошло два года назад,была стёрта вся эмоциональная память,и мне оставили лишь хронологию событий.А сейчас стали приходить такие видения в коллективном масштабе.
"Я пытаюсь рассказать о нём,для того чтобы его не забыть"- "Маленький принц" Экзюпери
Сюжет напомнил о том,что мы все на планете Земля проходим опыт забвения ,приходя сюда в условия закрытой памяти души .И порой забавны и печальны наши попытки пробудить другого воспоминаниями,которые открываются нам,а для них в силу определенных причин закрыты.

Трудно строить будущее ,когда постоянно пытаешься вспомнить прошлое ...
А может,стоить стереть всё прошлое,старое чтобы начать новое,чистое? Возможно,это замысел эволюции.Но является ли новый опыт чем то отличным ,или его отличие лишь в том,что ты его не помнишь,а на самом деле это репит и повтор?И  обнуление карты памяти служит лишь для того,чтобы вернуть вкус опыта.Может,так работают стоп и старт кодоны в нашей механике ?
Чтобы лабиринт из кругов нам казался интересным и мы хотели идти по ним снова и снова...
3 января 2022