Нечто, сходное с притчами

Любовь Камаева
1
Я стояла на самом краю Земли…

Я хотела полететь вниз…

Я ждала попутного ветра: люди – не птицы, у них нет крыльев, значит, для полёта нужен попутный ветер. Ветер, который подхватит тебя в прыжке, и стремительно, но нежно опустит вниз, в неизведанное, в тайну.

Но ветра не было. Не всегда наши ожидания оправдываются. Как бы ни было больно это осознавать, но чаще именно так и бывает.

Но так хочется заглянуть туда, в бездну...

Шагнуть?

Подождать, сделав пару шагов назад?

Иногда движение назад – это шанс на будущее. И не надо этого бояться.

Пусть сегодня тайна останется неразгаданной.


2
                Размышления 6-летнего сына


Мой дом – это центр мира.

Куда бы я ни пошёл, я обязательно вернусь домой.

Как хорошо, что у людей есть дом, где их всегда ждут.


3
                5-минутный ответ на кадры
                взорванного Крымского моста

Огонь, родившись от грозы,
Бегом помчался по земле,
Потом он вдруг остановился
И посмотрел назад:
За ним на долгие просторы
Лишь гарь и темнота чернела.
Обрадовался вдруг огонь,
Столбом вознёсся в небо,
И, ну, палить, сжигать,
Уничтожать всё,
Что увидит он в округе.
Так сжёг он то,
Что живо было,
Даже воздух.
И сам, того не понимая,
Огонь способность свою жить
В мгновенья ока уничтожил.
Он становился меньше,
Падал, умирал,
Цеплялся за последние
 Кусты, деревья, мох…
Он жить хотел,
Но ничего вокруг
Ему не подавало рук.
Их больше в мире не существовало.
Огонь сжёг всё,
Что смысла в его
Недолгой жизни придавало.
И умер он…


Так рубим сук мы,
На котором прочно
Вроде бы сидим.
И умираем,
А могли бы жить счастливо…