Я ушел от тебя по английски

Александр Борисович Семенов
Я ушел от тебя по английски
Под шуршанье осенней листвы
Взяв бутылку шотландского виски
Но оставив часть жизни, увы

Этой частью я смысл обретая
Много что для тебя поменял
Где в разлуке от страсти сгорая
С проститутками не изменял

Одобрял все твои устремленья
А стервозы и ревность терпел
Неуверенность, страх и сомненья
Растворялись в движениях дел

Ты сама открывала дороги
По которым я прежде ходил
И тебе помогали все Боги
Коим я уповал и молил

И конечно-же, ты совершилась
Обрела первый статус мечты
И душа моя возвеселилась
Что смогла стать уверенной ты

Так бывает, что мы, если любим
То не помним порой про себя
Вот и ты, под давлением лунным
Очень сильно забыла меня

Очень сильно я стался ненужным
Очень сильно я начал мешать
Оказался несносным и чуждым
Видно время пришло предавать

Ты сама приняля эту плату
Выбирая свой способ и путь
И не мучаясь сутью Пилата
Разделила Иудину суть

Только если вернуться в начало
И спросить у меня - как бы жил
Я бы выбрал ни много ни мало
И любил бы тебя как любил...