Глава 39. Подножка

Лидия Шевелева
       Надежда задерживалась. Николай нервничал. Он стоял в растерянности от телефонного звонка из Одессы и не мог понять, это правда или чья-то шутка. Хотел набрать номер по которому ему звонили, но он оказался односторонним. В голове мелькал вопрос,  - Что делать?
       - Коля, извини, я задержалась. Ты чего такой перепуганный, - спросила Надежда, посмотрев в лицо Николая.
       - Надя, ЗАГС сегодня отменяется. Мне только что позвонили из Одессы, надо ехать забирать мою дочь. Светлану опять не забрали из школы. Ее второй отец куда-то исчез. Моя дочь находится в детской комнате областного Управления полиции. Надо срочно ехать, спасать мою дочь.
       - Подожди, подожди! Ведь ты сказал, что ее второй отец предъявил результат гинетическое экспертизы, где доказано, что он ее родной отец. Как же так? Так чья же она дочь, в конце-концов? Твоя или того, другого мужа твоей бывшей жены, - с возмущением говорила Надежда.
       - Мне сообщили, что второй отец моей дочери жил по липовым документам и экспертиза оказалась липовой. Его стали проверять сразу после смерти жены. Делали запросы в государственный органы США. Ответ пришел отрицательный. Такой экспертизы не проводилось. Его стали подозревать в причастности к гибели жены. Пока шли проверки он бесследно исчез. Сейчас его ищут. А Светлана, чьей бы дочерью она не была, не может и не должна жить в приюте. Я еду ее забирать, - убедительно сказал Николай. Надежда была в растерянности. Все ее планы на замужество рухнули в одночасье. Вместо радости она ощутила пустоту в своем сердце. Судьба подставила подножку.

       Скрепя сердце Надежда сказала, -  Хорошо! Едем домой, будем тебя собирать. Езжай, забирай Светлану! Чьей бы дочерью она не была, ей сейчас нужна поддержка. Пока ты будешь в дороге, я постараюсь одну из комнат превратить в детскую. Утром я подам заявление на расчет. Посижу пару месяцев дома, пока ребенок будет привыкать к новым обстоятельствам. Подумаю над предложением Григория Васильевича. Мне нельзя больше работать на Скорой помощи. Ребята следователи показали мне объяснительную Ильи Ильича, где он прямым текстом обвиняет меня в хищении наркотических средств. Хотя прямых доказательств он не представил. Под его заявлением подписались ещё три сотрудника Скорой помощи не в мою пользу. Что их заставило это сделать не представляюю.Надо мне менять место работы. Когда приедешь, мы все с тобой обсудим. Будь спокоен. Я всегда буду рядом.- Такими словами Надежда пыталась убедить Николая Николаевича в своей преданности. Любила она его очень! Боялась потерять.

       Судьба то сводила их вместе, то разъединяла. Все какие-то обстоятельства мешали быть им вместе постоянно. - Интересно, а где же он провел последние два месяца после возвращения из Одессы. Он все пытался мне рассказать, но каждый раз кто-то или что-то мешало это сделать. Надо будет обязательно его расспросить, как только он вернётся из Одессы опять, - решила Надежда, собирая его сумку.

       Николай в это время стоял под душем и в его сердце бушевало пламя. - Как мне можно было так обмануться! Ведь я же не мальчик, верить каждому слову и каждой бумажке незнакомого мне человека. Кто постановщик этой драмы? Кому она была нужна и для чего? Как я мог так легко отказаться от своей родной дочери? Ведь теща перед смертью все хотела мне что-то рассказать, но не решалась, а я не стал настаивал. Почему она пригласила домой натариуса и изменила свое Завещание на дом. Раньше она все оставляла дочери. Но после похорон Завещание изменила в пользу своей внучки, ко Дню ее совершеннолетия, а до этой даты домом мог распоряжаться я. Значит она знала, что я родной отец Светланы, но почему-то молчала. Хранила какую-то тайну  моей бывшей жены.

       Надежда, лёжа одна в холодной постели после отъезда Николая, перебирала в уме все события последнего дня.  - И почему это Григорий Васильевич стал таким ласковым и внимательным ко мне? Николаю он обрадовался, потому что тот спас ему жизнь, во время и талантливо прооперировал его. А я тут причем? Просто потому что Николай объявил меня своей невестой? Хорошо, пусть так! Но предложить мне большой выбор должностей, к некоторым из которых я не имею никакого отношения...Удивительно! Он чувствует за собой какую-то вину и пытается искупить ее. Интересно, чтобы по этому поводу сказала Ирина? Давно я не была у них. Надо проведать близнецов и поговорить с Ириной. С этой мыслью Надежда уснула.

                    4 июня 2022 г.