Восьмилетия моей жизни

Алексей Ратушный
Боль спать не даёт и я решил подвести итоги, ибо второго такого случая может ведь и не предоставиться!

Итак. Первая версия биографии проста.
В школу я пошел восьми чуть-чуть неполных лет.
В школе я учился 9 лет, но один год в других школах, а в своей основной – восемь лет.
От расставания с Краснодаром до начала работы в шахматном клубе прошло ровно восемь лет.
В Архангельске я жил и работал восемь лет.
После ухода из шахматного клуба и провёл до Урая в скитаниях восемь лет.
История с рождением моей Евдокии заняла около восьми лет.
Между рождением Евдокии и Машеньки прошло восемь лет.
В Киеве на одном месте моего основного работодателя я проработал восемь лет.
И вот завтра начинается новый восьмилетний отрывок!
На который, похоже, уже не остаётся ни сил, ни времени!

А ведь занятно! Цепочки событий вроде бы никак не связанные друг с другом, а отрезок времени всегда восьмилетний!
Например: мой отъезд из Краснодара был обусловлен исключительно моим личным волевым решением.
Устройство в шахматный клуб в Архангельске было обусловлено конкретной ситуацией в городе, где я вообще не предусматривался никем и ничем. То есть было обусловлено стечением обстоятельств с моими волевыми решениями никак не связанными. Я просто согласился «попробовать» решить «нерешаемую задачу». Мне потому и доверили её решение, что все, кого всерьёз рассматривали ранее объективно оценили её как абсолютно неразрешимую и от попыток решения отказались, тем более, что и гороно, и облоно (областной отдел народного образования)  были изначально решительно против, уже рассматривая помещение как свою законную добычу. И авторитет школы Карбасникова был в городе вне сомнений.
Прощание со школой было обусловлено общесоюзным законодательством и моим второгодничеством. Но рождения Машеньки и Дуняши были обусловлены абсолютно несопоставимыми  событиями в моей личной жизни.