Для тебя просто Макс. Глава 141

Анна Абраменко
        «Не поверишь, я это ещё не рассказывала никому. Причина смешная и глупая - мне было стыдно. Как если бы ты наступил в дерьмо, быстренько вытер обувь о траву, пока никто не заметил, и идешь себе дальше, словно ничего не произошло. Да, да, конечно я знаю, что мало кто хвалит своё бывшее начальство - как и оно редко хвалит своих бывших подчинённых – но, поверь мне, мой босс был чем-то особенным. Такого придурка ещё поискать. Ясен перец, бывают самодуры и глупцы, которые дадут ему фору. Но там был такой букет отстойных черт и качеств, что второго такого руководителя встретить сложно.

        Иногда мне казалось, что всё не так уж и плохо. Вскоре я поняла, что такие мысли у меня появлялись только в те дни, когда мы ни разу не пообщались с боссом. Совпадение? Не-а.

        Общаться с ним было просто невозможно. Он цеплялся к каждому слову собеседника постоянно. По-сто-я-нно! Человек, чьи знания по любому школьному предмету можно было бы оценить максимум на три с минусом, с умным видом говорил тебе, что ты неправ практически во всём: в том, что ты говоришь, как говоришь, какие выводы делаешь… О, а логика, законы логики у него были какие-то особенные – свои собственные, не имеющие ничего общего с теми, которым учат в школах и университетах. Основное правило было такое – какими бы ни были посылки, выводы всегда были в пользу начальника.

        Каждый диалог превращался в кошмар, приправленный массой примеров, зачастую имевших довольно-таки косвенное отношение к теме разговора.  И я могу сказать, откуда ноги росли. Из речи инфоцыган, щедро наливающих воды в свои тренинги, ведь о чём-то надо говорить часок-другой, озвучивая пару-тройку банальных мыслей – не факт, что своих - чтобы отработать денежки простаков, поверивших в их опыт и мудрость. 

        Я пыталась внушить себе, что покуда мне нравится сама по себе работа и зарплата, можно и потерпеть причуды того, кто платит денежки, но… я – человек живой и мысли и чувства по щелчку пальцев отключать не умею. Что бы я ни делала – это всё не то, как бы ни делала – это не так. С кого брать пример, у кого учиться? Хм, кроме босса никто ничего не умеет и не знает. За годы существования компании не нашлось ни одного классного специалиста, ни одного профессионала, ни одного умного человека. Все - идиоты и лентяи. Если у босса плохое настроение, то тебе запросто могут проорать эти «комплименты» в лицо. А потом иди работать дальше, ты - большой молодец, начальник тебя ценит. В моменты ремиссии его хронического геморроя и при наличии кокаина в городе.

        И всё можно было бы понять, будь босс, его помощники и заместители действительно талантливыми управленцами, может даже руководителями от бога или хотя бы просто теми людьми, у кого не потеряна связь с реальностью. Но нет! При всей моей любви к делу, которым я занималась, было очень тяжело выносить ахинею, лившуюся в уши на каждом собрании. Из монолога пьяной бомжихи, однажды присевшей на скамеечку у моего дома, я за полчаса услышала больше умных мыслей, чем от своего руководителя за годы работы.

       Когда уровень моей зарплаты и растущее в обратно пропорциональной зависимости количество обязанностей достигли критических точек, я уволилась. За последний месяц мне заплатили не все деньги. Наверное, вычли «налог на предательство».

        Почти год я  боялась начинать работать где-либо ещё. Я пообещала себе, что больше никогда не буду помогать зарабатывать деньги тем, кто не ценит своих подчинённых. Спасибо брату, он меня поддерживал, да и сбережения кое-какие были. Знаешь, мой косяк, что я так долго проработала на того идиота. Если бы мы – не важно, на работе или в личной жизни – не тратили бы время своей жизни на разный сброд, это пошло бы на пользу всему нашему миру. Но наша доброта, наша жертвенность, наше терпение позволяют мудакам находиться выше нас или рядом, а не там, где им самое место – на дне, в грязи под нашими ногами. Мы даём им шанс зарабатывать, быть обласканными и счастливыми, пользоваться нами и перешагивать через нас, когда им вздумается. А ведь то, что они только и заслуживают, это смотреть вслед людям, которые от них уходят».


        Следующая глава на: http://proza.ru/2022/06/05/946