Я благодарю

Елена Разум
- за доброе утро и начало нового дня на Новой Земле в Новую Эпоху, Эпоху Золотого Века;
- за то, что я ни одна и совсем не испытываю чувство одиночества. Я просто наедине с собой, с людьми, с Миром, со Вселенной;
- за опеку и покровительство Высшими Силами Света моей семьи в гор. Тольятти и в г. Сальске. Я верю в их пробуждение, просветление и осознание;
- за любовь к себе и за нераздутое  Эго во мне, которое помогает мне нормально и гармонично жить на Новой Земле;
- за мою дачку, я не жалею, что потратила на нее свое небольшое наследство. Она подарила и ещё подарит мне и моей семье много радостных моментов, праздников, встреч и общения, и продолжит одаривать нас своими плодами, чистым воздухом;
- за моего зятя Алексея, у которого золотые руки и его я тоже люблю и искренно желаю и здоровья, и пробуждения, и просветления, и осознания;
- за несдержанность, за нетерпение, за бучу, которую я устроила сегодня для своей любимой Дашеньки, чтобы она поскорее пробудилась и осознала все свои ошибки и заблуждения. Да, мне пришлось вызвать на подкрепление тяжёлую артиллерию в лице своей семьи;
- за вкусный ужин;
- за музыкальную паузу;
- за предвкушение необыкновенных чудес;
- за трудный и противоречивый день;