Ч. К. Д. скрипач в электричке

Просто Бродяга
Намедни ехала в электричке. Душно, некоторые форточки приоткрыты. Впереди видна грозовая туча. Вроде, все как обычно, народ постепенно заполняет вагон. Вот шумная компания впереди меня собралась играть в карты, вежливо попросив освободить сиденье девушку-подростка. И вроде ничего необычного, но чую, что-то будет, и искоса глядела на компанию, едва почитывая книгу.
Очередная остановка, на соседнем пути также остановилась электричка, следующая в противоположном направлении и оттуда доносится приятная мелодия – юноша играет на скрипке. Тут один из игроков в карты примкнул к окну и зонтом постучал по стеклу другой электрички. Из форточки выглянула девушка.
- Слышь, будь другом, передай деньги музыканту, хорошо играет – и передал купюру. Тут же подскочили еще пару игроков и тоже передали ей купюры.
- Деньги передам, а номер телефона тоже музыканту давать – смеясь, спросила девушка – кто номер телефона мне на бумажке скинул?
- Я скинул, ответил сидящий парень. Но это для тебя, если что – звони.
В этот момент другая электричка тронулась, и парни дружно сели, вслух надеясь, что девушка передаст деньги «виртуозу на скрипке». Обстановка в вагоне разрядилась.
Мне приятно, что не все компании в общественном транспорте доставляют неудобства. Эти парни не только мне подняли настроение. Спасибо музыканту.