Месть мёртвого Императора. Глава 1

Саша Стивенсон
– Ты избранный. О тебе написано в пророчестве. Ты наш спаситель… – с восхищение проговаривал хор нескольких голосов.

– Но я… – замялся робкий голос.

– Тогда почему ты ничего не делаешь?! Мы ждем от тебя великих дел! Почему твоя семья до сих пор имеет напряженные отношения с Галактическим Королевством, а в самой Галактике не воцарилась гармония?! – обрушилась волна возмущений.

– Я не вижу в себе никаких способностей… Пророчество –ошибка. Я не избранный. – устало проговорил парень.

 – Да как так?!

– Аристарх! Ваше Высочество! Проснитесь!

Парень, чувствуя, как сильно трясут его за плечо, разлепил веки и тут же прищурил глаза – звездолет пролетал мимо одной системы, неподалеку от звезды, чье золотистое сияние залило каюту корабля сквозь круглый панорамный иллюминатор и светило прямо в глаза. Аристарх рассеяно огляделся, пытаясь отойти от внезапного пробуждение. Уснул он лицом на книге, когда читал. Страница была слегка мятой. Разбудил его дворецкий, позади него столпилось несколько официантов с подносами, на которых стояли любимые блюда сына царя. А летит он на личном звездолете в университет. От дома и родной семьи его отделяет больше тысячи световых лет.

– Мы прилетели в систему Харет. Через пару часов ваш звездолет начнет посадку на планету Тайласс, Ваше Высочество. – сообщил дворецкий.

– Пожалуйста, зови просто Арист, Кларесс. – парень откинул волосы со лба.

Дворецкий Кларесс одобрительно кивнул:

– Вот ваш завтрак, Ваше… Арист.

Аристарх, придерживая пальцем нужную страницу, отодвинул и прикрыл книгу. Официанты на стол поставили большую тарелку с яичницей, светло-лиловой кашей, разрезанными ломтиками хлеба с маслом, большой бокал, наполненный желтым соком, из которого исходил манящий сладостный запах фруктов.

Дворецкий покинул покои царевича, двери плавно сомкнулись следом за ним.
Официанты стали у входа, ожидая забрать пустые тарелки.

– Уйдите, пожалуйста. – заметив это, сказал молодой человек. В данный момент ему хотелось побыть одному.

Официанты ушли. Аристарх откинулся на спину кресла и уныло посмотрел на фиолетовую кашу. Вместе с настроением его покинул аппетит. Некогда любимая еда вызвала горький ком тошноты.

"Очередной дурацкий сон…Как говорила мама, сны показывают потайные страхи".

Он вспомнил разговор с матерью, который произошел недавно, перед отлетом. Казалось, это произошло еще вчера.

– По тебе видно, что ты не кажешься счастливым. В университет лететь уже не хочешь? – прозвучал в голове обеспокоенный женский приглушенный голос.

Нежные утонченные пальцы с красивым нежно-голубым маникюром погладили его черные взъерошенные волосы.

– Да так…просто волнуюсь. – вспомнил он свой неуверенный голос, – еще я расстроен, что Файлен отказался лететь вместе со мной.

Ее любящий взгляд светло-янтарных глаз пробежался по нему.

– Ты не переживай, – улыбнулась она, обнажив ряд белоснежных зубов, – бывает и такое, что лучшие друзья, причем с детства расходятся разными путями. Ты решил поступить в этот университет. Файлен избрал путь в боевой межзвездной академии. Ты сделал свой выбор и не должен расстраиваться. Тем более, тебе самому не нравится военная техника, а Файлену твой университет.

– Это точно. Но мне Файлена не будет хватать. Как и всех вас.

Аристарх, вернувшись из своих воспоминаний в реальность, достал из кармана пиджака пейджер ромбической формы и зажал его пальцами. Тут перед его лицом вспыхнула фотография его семьи, царской династии Аридверских, древнего галактического рода. В центре стоял глава Царства – крепкий темноволосый кудрявый мужчина с бородой. Взгляд у отца Аристарха всегда был суров и серьезен. Парень не помнил его улыбающимся. А вот мать сияли всеми солнечными лучами. Светлая, добрая, утонченная. Ее голубые волосы волнистыми прядями сплетались между собой. Ниже стояла улыбающаяся одиннадцатилетняя девочка Падма, держащая в руках большого плюшевого зеленого дракона. Голову украшала золотистая диадема. Рядом с ней стоял шестилетний пухленький мальчик с черными кудрявыми волосами, торчащими со всех сторон. Облаченный в синий мундир, в руках держал самодельный игрушечный меч. Юный Петер Аридверский мечтал стать великим воином и защищать свою Галактику.

– Скоро во дворце организуют бал, ты должен прилететь на него, братик! – раздался в голове тоненький милый голосок Падмы.

– Если ты не прилетишь, я очень расстроюсь. – Петер надул обиженно губы. Его сапфировые глаза горели так же ярко, как красные алмазы, пришитые на манжетах и плечах мундира.

– Обещай, что приедешь. И возвращайся поскорее, – сестра обхватила руками шею старшего брата, говоря с тоской.

Аристарх посмотрел на фотографию, и его взгляд застыл на самом себе. Вся его семья относилась не только к великому древнему царскому роду, но и к высшей расе, называвшей себя андермедами. У всех андермедов был статный высокий рост, сияющая белоснежная гладкая кожа, яркие глаза с большим округленным раскосым размером, маленькие носы, заостренные длинные уши, восемь изящных пальцев на руках и ногах и невероятная атлетическая гибкость.

Его раса господствовала в Галактике и проживала на планете Андор, где небо восемнадцать лет назад украсил метеорный поток.

Что-то тяжелое продолжило сжимать внутри Аристарха. Стоило только подумать о пророчестве.

За всю свою недолгую жизнь оно потрепало парня. Вся Галактика думала, что только о нем говорилось в пророчестве. Каждый требовал от него великих дел. Каждый считал его избранным.

Но Аристарх не видел в себе никаких способностей. Не было внутри него той великой силы, описываемой в пророчестве. Мощь шести космических элементов не жила в нем. Из-за этого Аристарх считал себя потерянным и запутанным.

Ему ничего не оставалось, как найти корень пророчества. Древние археологи обнаружили его расписанным на стенах пирамиды планет Финикс, одной из самых первых планет Галактики. Но кем были построены эти пирамиды, история умалчивает. Легенд об возникновении пророчества больше, чем планет в Галактике, и ни одна из них не имела никаких точных фактов и сведений. Правда утеряна или кем-то надежно скрыта. Но упертость Аристарха не давала ему бросить свою миссию. Если не в царской библиотеке, то в университетской он найдет правду о пророчестве.

Этот университет считался самым элитным и престижным в Галактике. Простому смертному гражданину туда никогда не попасть. Здесь учились дети высшего света, наследники графов, герцогов, князей, будущих правителей. Сюда телепортировались по обмену принцы и принцессы соседних галактических государств. Но Аристарха это не интересовало. Главным соблазном являлась библиотека, вернее самый крупный архив, находящийся в ней и признанный самым крутым и масштабным за всю историю. Там более миллион книг, журналов, справочников, карт и что-то из этого точно должно открыть истину о происхождении пророчества. И это было последней надеждой Аристарха в его долгом поиске правды.