Подслушанный разговор

Наталья Катаева-Вергес
     Вчера выдался прекрасный летний денёк, и я пошла гулять. Вскоре оказалась в парке, присела на скамью и стала наслаждаться запахом цветущей сирени. Я наблюдала за тем, как катаются на каруселях дети, слушала их звонкий смех и думала с грустью: «Давно ли я была такой же?»
     На соседнюю лавочку сели мальчик с девочкой, на ногах у них были ролики.
     - А у нас скоро будет ребёнок, - сказал мальчик. - Он пока ещё в животике у мамы.
     - Все дети из животика выходят, - сказала девочка. - Ты тоже был в животике, и я.
     Она поболтала ножками, а потом спросила:
     - А кто у вас будет: мальчик или девочка?
     - Ещё не знаем, - ответил мальчик.
     - Значит, теперь ты будешь старшим братом, - сказала девочка. - А знаешь, какая на старшем брате ответственность? Надо младших всему учить, защищать их.
     - Я обязательно буду защищать, - сказал мальчик и добавил: 
     - Мама сказала, что когда он в животике подрастёт, то будет толкаться.
     - Все дети в животе толкаются, - сказала девочка. - Думаешь, хорошо им там? Они ведь слышат, что другим детям мороженое покупают или сладкую вату, а им - нет.
     - Мама сказала, что ребёночек перед Новым годом родится.
     - Как здорово! - воскликнула девочка. - Повезёт ему: и ёлку увидит, и деда Мороза.
     - Да, и подарок получит, - сказал мальчик.
     - А какой бы ты хотел получить подарок на Новый год? - поинтересовалась девочка.
     Мальчик пожал плечами.
     - Ещё не придумал…
     - А я хочу куклу, чтобы она была, как живая…
     - Тогда может быть, лучше сестрёнку попросишь у родителей?
     - Нет, бесполезно, - вздохнула девочка, - я уже просила, но мама сказала, что нам ещё ипотеку выплачивать, и двоих детей они с папой не потянут…
     - Ну ничего, не расстраивайся, когда-нибудь и ты будешь старшей сестрой, - успокоил её мальчик.
     - Надеюсь, - сказала девочка... 
     Они замолчали и начали болтать ножками.
     - Ну, что, отдохнул? - спросила девочка друга.
     Он кивнул.
     - Поехали!
     Она протянула ему руку, и они покатились по дорожке.
     Я смотрела на них и улыбалась: какой чудесный разговор удалось мне подслушать…