Последняя капля дождя. 88 глава

Баширова Шаира
     - Никогда не оставляй меня, мне без тебя плохо, - крепче прижимаясь щекой к руке Дмитрия, сказала Кира.
     - Захотел бы, не смог... - прошептал Дмитрий, гладя по её щеке.
     Доехав до аэропорта, они прошли в здание и через полчаса прошли в салон самолёта. Через три с небольшим часа, они приземлились в аэропорту Флориды, Форт Майерс Саузвелт.
     - Ну что, пока до гостиницы доедем, найдём консультанта по недвижимости, или как это у них тут делается? Ладно, в гостинице и спросим, хотя... если есть компьютер, можно пробить по базе данных. Поехали, - сказал Дмитрий, подходя к такси.
     - У них есть агенты по недвижимости, думаю, им можно верить. Они боятся потерять работу и навряд ли надуют... простите, обманут, - ответил Тимофей.
     - Надеюсь... - сказал Дмитрий, садясь рядом с Кирой на заднее сидение такси.
     Тимофей сложил чемодан и сумку в багажник и сел рядом с водителем.
     - Сэр? Не подскажете, как можно связаться с агентом по недвижимости? И вообще, хорошо тут? - спросил Дмитрий, наклонившись к таксисту.
      - Флорида находится на юго-востоке США, на полуострове Флорида, расположенном между Атлантическим океаном и Мексиканским заливом. Столица штата Флорида, Таллахасси, славится и пользуется успехом у туристов, благодаря тематическим паркам и центру развлечений, Диснейуорлд. Здесь множество университетов, колледжей, административных зданий и конечно пляжи, на сотни километров. А агента по недвижимости можно найти в любом справочнике, даже при гостинице, - ответил водитель.
     Дмитрий выбрал для Киры именно этот штат, наверное думая, что тут не так суетно и опасно, хотя был в постоянной тревоге, думая над тем, как он оставит её одну в незнакомом месте. Таксист довёз их до гостиницы на берегу океана, светлое здание с открытыми балконами, стояло тут, наверное, не один десяток лет и очень походило на гостиницу из фильма "В джазе только девушки", который очень нравился Дмитрию и он не раз его смотрел. Может быть подсознательно, он и выбрал именно Флориду, не задумывался об этом, просто интуитивно решил, что так будет правильно. На этот раз он взял два номера, для Киры отдельно, для себя и Тимофея номер рядом.
     - Тебе нужно отдохнуть, да и нам бы не мешало. А я узнаю, где находится бизнес школа, в которой ты скоро начнёшь учиться, - взяв ключи от номеров у молодой женщины на ресепшене, сказал Дмитрий.
     - Портье вас проводит, господа, - сказал мужчина, который подошёл к стойке и протянул Дмитрию ключи, записав по паспортам их фамилии.
     Тимофей и портье, в специальной гостиничной форме, который взял чемодан и сумки, прошли следом за Дмитрием и Кирой к лифту и Дмитрий нажал на кнопку вызова. Дмитрий с нескрываемым удивлением огляделся. Над дверями лифта табло показывало этажи и с какой скоростью двигается лифт.
     - Чёрт... ну точь в точь, как в фильме, - произнёс Дмитрий, входя в лифт, кабина которого была довольно просторной.
     Кира не совсем поняла, о чём он говорил, но от усталости не стала спрашивать, да и Тимофей не привык задавать вопросы. Выйдя из лифта, портье прошёл к номерам и получив чаевые, быстро ушёл.
     - Ты в номер иди, я Кире покажу, что и как, - сказал Дмитрий, открывая дверь номера Киры.
     Номер не был таким шикарным, как апартаменты в Нью-Йорке, он состоял из небольшой гостиной и спальни, отдельно туалета и душа. Но тут был кондиционер, влажный климат города и это предусматривал, был холодильник и телевизор. Обстановка тоже было более простой, но со вкусом. Оглядываясь, Кира прошла в спальню, заглянула в душ и вышла на балкон. Дмитрий вышел следом за ней и вытащив из кармана джинсов сигареты, закурил, глядя на океан вдалеке, к которому вела дорога.
     - Океан! Как же тут красиво! - оглянувшись на Дмитрия, воскликнула Кира.
     И Дмитрий видел детскую радость в её синих глазах. Он улыбнулся, выпуская дым в сторону от неё.
     - Только обещай мне, что будешь умницей и будешь осторожной, иначе, я не смогу уехать, - сказал Дмитрий, внимательно глядя на Киру.
     - Я не буду умницей и послушной тоже не буду, если ты уедешь. Не уезжай, останься со мной, пожалуйста! - обнимая его и прижимаясь к груди, ответила Кира.
     Дмитрий затушил сигарету, так и не докурив. Он взял её за плечи и отстранив от себя, посмотрел на неё.
     - Ну что ты, как маленькая, капризная девочка, Кира? Ведь я серьёзно говорю. У меня в Москве дела, если я не буду работать, откуда придут деньги? - совершенно серьёзно сказал Дмитрий.
     - У тебя и так много денег, зачем ещё? - спросил Кира.
     Дмитрий улыбнулся её наивности.
     - Видишь ли, детка, деньги делают деньги, их нужно постоянно увеличивать, иначе разоримся и останемся ни с чем, - ответил Дмитрий, говоря во множественном числе.
     - Значит, ты и для меня зарабатываешь деньги? - спросила Кира, хотя видела, как он, не жалея средств, тратит на неё деньги.
     - Да я живу ради тебя! - невольно воскликнул Дмитрий, но тут же осёкся, так как сказал это иначе.
     - Ты ведь любишь меня, верно? - вдруг спросила Кира.
     Дмитрий отвернулся и вновь закурил.
     Он боролся с собой, понимая, что должен сдерживать себя по отношению к ней, понимая, что она ещё совсем юная и не готова... но к чему не готова, он имел смутное представление.
     - Конечно люблю, ты ведь выросла у меня на глазах. Ты дочь моей... - начал говорить Дмитрий, но Кира схватила его за руку.
     - Я это уже слышала! Хватит! Я знаю, ты любил мою маму, но её больше нет! Нет, понимаешь? Я же вижу, что ты смотришь на меня иначе, не как в детстве. Ну скажи, ты ведь любишь меня? - с мольбой спросила Кира, пытаясь заглянуть в его глаза, которые он отвёл, не смея смотреть на неё.
     - Я очень любил Дарью, она единственная женщина, которую я когда-либо любил. Ты её дочь... я должен о тебе позаботиться... и... отношусь к тебе так же, как относился в детстве. И прошу тебя, не вбивай в свою красивую головку всякую чушь. Ты и сама понимаешь, что я не могу любить тебя по-другому, - с трудом ответил Дмитрий.
     Кира опустила руки и вернулась в комнату. Опустившись на диван, она отсутствующим взглядом смотрела на картину на стене. Совершенную безвкусицу, словно картину писал не художник, а рисовал ребёнок. Докурив, Дмитрий зашёл за ней и сел рядом.
     - Тебе учиться надо, а не о глупостях думать. И знай... всё, чем я владею, твоё. Мне кроме тебя своё наследство и оставить некому, - серьёзно посмотрев на Киру, сказал Дмитрий.
     Кира вскочила с дивана и уставилась на него.
     - Ты что, с ума сошёл? Какое наследство? Тебе что, сто лет? Мне ничего не нужно, мне ты нужен! Я тебя люблю! - воскликнула Кира, едва не заплакав, ведь говорил он ей так, словно прощался.
     Он встал, еле сдерживаясь, чтобы не обнять её и не поцеловать в эти по-детски пухлые губы, которые чуть дрожали от того, что она злилась. Дмитрий не удивился её признанию, будучи уверенным, что это, как когда-то, просто детские капризы.
     - Пошли обедать, я проголодался, - ответил он, уходя к выходу.
     Кира обречённо пошла за ним, злясь на себя.
     - Теперь он подумает обо мне Бог весть что. Будто я сама вешаюсь ему на шею. Ну и пусть! Пусть уезжает, больно надо! - прошептала она, выходя из номера.
     Она зашла за ним в его с Тимофеем номер, который был примерно таким же, но с двумя кроватями.
     - Ты дверь своего номера закрыла? - спросил Дмитрий, когда Кира зашла.
     - Ой, забыла! Ключ в дверях остался, - ответила она.
     Тимофей находился на балконе, когда Дмитрий позвал его. Закрыв номера, они спустились на лифте вниз. Дмитрий подошёл к ресепшену, попросив Тимофея и Киру подождать его. Он обратился к молодой женщине, лет под тридцать, нарядно одетой, с красивыми волосами, собранными в причёску, с ухоженными руками и ярким макияжем на симпатичном лице. Она мило улыбалась Дмитрию. Он облокотился о стойку и начал спрашивать у неё, где тут можно отдохнуть неделю, где находится бизнес школа имени Линкольна, наконец, где можно вкусно поесть. Молодая женщина подробно ему отвечала, кокетливо улыбаясь. Вдруг Дмитрий положил свою руку на её и наклонившись, предложил встретиться вечером. Женщина с тревогой огляделась и смутившись, опустила голову.
     Кира сдерживалась, чтобы не подойти и не накричать на них. Она испытала ревность, которая пронзила её сердечко, однажды она испытывала такое чувство. Но это было очень давно, тогда она увидела, как Дмитрий обнимает и целуем в шею её мать, но это было очень давно, да и было ли... А сейчас, сейчас ей было гораздо больнее, на глазах выступили слёзы. И когда Дмитрий, договорившись с женщиной о встрече, правда, довольно поздно вечером, вернулся к ним, увидев слёзы на глазах Киры, он был очень удивлён.
     - Что с тобой? Почему слёзы, Кира? - спросил Дмитрий.
     - В глаз что-то попало, - отворачиваясь от него, ответила Кира.
     Пожав плечами, Дмитрий пошёл к выходу из гостиницы. Им пришлось пройтись до ресторана километра два, а то и больше. Нахмурившись, Кира шла рядом с Дмитрием, Тимофей медленно шёл за ними. Парню было довольно скучно, оно и правильно.  Впервые приехав заграницу, конечно, хочется развлечений, а не ходить молча по пятам за ними, но он понимал, что и здесь он на службе, за которую исправно платят и довольно много.
     В ресторане Дмитрий заказал морепродукты, блюда были с красивыми и причудливыми названиями на английском языке, которые Кира не только никогда не ела, но и не слышала такие названия. Сок и фрукты принесли первыми, вместе с хлебом. Нежное филе тунца таяло во рту, а соус к нему был потрясающе нежным. Потом Дмитрий заказал пирожное, поглядывая на Киру, которая всё ещё злилась на него.
     - Тимофей, ты с Кирой возвращайтесь в гостиницу, я поеду в колледж, нужно подписать договор, да и посмотреть, что там и как, - сказал Дмитрий, положив в меню деньги и вставая из-за стола.
     - Я хочу океан поближе посмотреть. А купаться когда можно будет? - спросила Кира, выходя из ресторана.
     - Океан, детка, это не бассейн, но здесь много пляжей и безопасные, наверное, тоже есть. Давай мы завтра пойдём на пляж, сегодня нужно решить вопрос с твоей учёбой, - ответил Дмитрий.
     - Хорошо, я просто посмотрю на океан. Атлантический, да? Просто с ума сойти! Егорка узнает, от зависти лопнет, - наконец улыбнувшись, ответила Кира.
     - Конечно лопнет, как же иначе? - ответил Дмитрий, качая головой и сознавая, насколько Кира ещё наивна.
     Дмитрий прошёл на проезжую часть дороги и сев в такси, уехал. Кира с Тимофеем пошли в сторону океана. Сняв кроссовки, Кира прошлась по песку и зашла в воду, она была в восторге. Люди здесь отдыхали, плавали и загорали, кто-то играл в мяч, перекидывая его через сетку, кто-то строил замки из песка.
     - Может окунёмся разок? Надеюсь, босс не станет сердиться на нас? Жарко, - сказал Тимофей, то ли спрашивая у Киры разрешения, то ли предупреждая её.
     - Но я купальник с собой не взяла, - с сожалением ответила Кира.
     Ей и в голову не пришло, что говоря окунёмся, Тимофей не имел в виду её. Он пожал плечами и тут же сняв с себя джинсы и футболку, бросив одежду на песок, побежал к воде. Кира села на край шезлонга и смотрела на крепкое тело Тимофея, молча завидуя ему. Но парень быстро вернулся и оделся, надев джинсы на мокрые трусы.
     - Ну что, пошли? - сказал Тимофей, стряхивая руками мокрые волосы.
Кира не хотела возвращаться в гостиницу, но подумав, что верно Дмитрий уже вернулся, пошла с Тимофеем по дорожке, ведущей к ней. Только Дмитрия ещё не было, на улице темнело, Кира несколько раз заходила в его номер, но Тимофей качал головой, говоря, что босс ещё не вернулся. Дмитрий не пришёл и за полночь, Кира была на взводе, не зная, что и думать. Ворочаясь с боку на бок, она уснула глубокой ночью, а утром, проснувшись, побежала в номер Дмитрия. Дверь была не заперта, войдя в спальню, при лунном свете, плавно льющемся из большого окна сквозь лёгкие занавески, она увидела его. Он лежал на животе в одних трусах и обняв подушку, крепко спал. Кира готова была его придушить от досады и обиды. Она догадалась, Дмитрий, быть может, провёл это время с той молодой женщиной, с ресепшена.
     - Наверное, он её целовал и ласкал... как же так можно, зная, что я люблю его? - присев на край кровати и проведя рукой по его спине, подумала Кира.
     Глядя его, Кира волновалась, не понимая, что с ней, но ей было приятно прикосновение к его крепкому и такому сильному телу. Нагнувшись, она прикоснулась губами к его спине, как вдруг обернувшись, Дмитрий схватил её за руки. От неожиданности и испуга, Кира вскрикнула и оторопело посмотрела на него.