Афоризмы и размышления об ошибках - 14

Федор Радецкий
Ты своих детей, вижу, ни во, что не ставишь?  -  Ошибаешься, в углу они стоят регулярно

Ошибочные истины?  -  Догмы.

 Никогда не ошибался, обслуживал чужое мнение, за что не редко был наказан.

Сколько не «играешь» в любовь, без ошибок никак.

Вы почему развелись?  -  Вышла замуж по ошибке, а у тебя второй развод!  -  Невезуха!  -  Успокойтесь девчонки, после третьего развода всё «устаканится, перейдёт в привычку!

Не обольщайтесь!  -  Нас ждёт не то, что мы ожидаем.

Когда чувства «остывают», в памяти «разгораются» косяки и нанесённые обиды.

В прогнозах «погоды» не ошибается тот, кто её делает.

Я замужем была пять лет!  -  Ничего не путаешь, может была в аренде?

Я не плагиаторщик!  -  А, кто тогда учится на чужих ошибках?

Кто помогает женщинам совершать ошибки?  -  Лучшие подруги.

Чтобы не калечиться, учись на чужих ошибках.

Почему у него лоб разбит?  -  Не досмотрели, был в церкви.

Почему ты постоянно ошибаешься?  -  Набираюсь опыта.

Не так страшны ошибки, как их свойства по мере их исправления, изменяться, возвращаясь в новом виде новых «граблей».

Учитесь на ошибках, но только дурак на ней женится.

Он понимал её с полувзгляда, начиная незаметную работы над ошибками.

Он думает?  -  Он глубоко ошибается!

Почему не любят змей?  - Ошибаетесь, любят, особенно «зелёных».

Разочарование?  -  Ошибка встретилась с истиной.

Опыт подсказывает!  -  Что надо, и где надо, и ошибаться.

Ошибки будущего найдутся в прошлом.

Старый ноутбук?  -  Вы ошибаетесь, не старый, «зачитанный до дыр»!

Вера  -  суррогат чужих мнений и заблуждений.

Что такое «бес в ребро»?  -  Тест, не по ошибки ли ты женился.

Ошиблись, потому и получилось правильно.

Ошибиться, дело не сложное!  -  Сложнее понять зачем.

В чём причина твоих ошибок?  -  Я всегда прав.

Кризис среднего возраста?!  -  Нет, понимание, что совершил серьёзную, жизненную ошибку.

На то он и профи, чтобы ошибаться безошибочно.

Как мы совершаем ошибки?  -  С подачи самих ошибок.

Почему Пример?  -  Учимся на его ошибках.

«Рога» мужа, не редко «грабли», на которые наступила его жена.

Ошибся в свою пользу?  -  И это ошибка?!

Я видел его Душу?  -  А ты не ошибся?  -  Душа не даёт тени.

Ошибки молодости влияют и на демографию.

Что скажешь в свою защиту?  -  Каждый имеет право на ошибку!

Верь не верь женщине, всё равно ошибёшься.

Почему пьёшь водку, а не вино?  -  Я дальтоник, могу в цвете напитка ошибиться.

Школа жизни?  -   Уроки над ошибками.

Вот это ошибки!  -  С каждым разом всё приятнее и приятнее!

Лучше учиться на чужих ошибках?  -  Нет, на чужом опыте.

Какой с него специалист?  -  Если учился не на чужом опыте, а на чужих ошибках?

А на этих ошибках я тебе не дам учиться!  -  Они мои любимые.

Законы законами, а судья всегда может ошибаться, когда захочет.

Ты умеешь признавать ошибки?  -  Да, чужие.

Что такое опыт?  -  Трансформация количественных ошибок в качественные.

Глупые ошибки, как правило трансформируются в грубые.

А на этих ошибках я тебе не дам учиться!  -  Они мои любимые.

Ошибки, родственники наивности.

Учась на чужих ошибках, заметил, некоторых даже по душе, и далеко не ошибки.

Беда не в том, что вышла по расчету!   -  Расчёт оказался ошибочным.

Что с удовольствием вспоминается в старости?  -  Ошибки молодости.

Что значит незаметные ошибки?  -  Наши вредные привычки.

Слишком хитёр!  -  Учился на ошибках и не на одной из них не женился.

Ты учишься на своих, или чужих ошибках?  -  Я и так всё знаю!

Я дурак!?  -  Похоже, ты не ошибаешься!   -  Ты в такой компании!

Кто меньше ошибается?  -  У кого предчувствие над логикой.