Еврей продал Польше Украйну

Олег Яненагорский
Еврей продал Польше не залежную Украйну…
А какие были незалежные кастрюли на головах!

Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 4 июня 2022 г

Эх, не дожил Паниковский до наших дней… Вы представляете с каким бы чувством он втолковывал Шуре Балаганову про былые райские времена…
- Поезжайте в Куев! - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете, что я прав. Обязательно поезжайте в Куев.
- Какой там Куев? - пробормотал Шура. – Почему Куев?
- Поезжайте в Куев и спросите там, что делал Паниковский в революцию гидности. Обязательно спросите!
- Что вы пристаете? - хмуро спросил Балаганов.
- Нет, вы спросите! - требовал Паниковский. - Поезжайте и спросите. И вам скажут, что в революцию гидности Паниковский был слепым. Если бы не революция гидности, то разве бы я прозрел? Разве я сбежал бы от голода и холода сначала в Польшу, потом – в Болгарию. Как вы думаете? Ведь я был богатый человек. У меня была семья, а на столе сало в шоколаде. А что меня кормило? Кастрюля на голове! Ах, какие у нас были свободные и незалежные кастрюли на головах!!
Он вынул из кармана фотографию и показал ее Шуре…
И вот этой кастрюлей я кормился очень долго. Я выходил в кастрюле на Крещатик и с чистой совестью орал «Москаляку на гиляку», «Вставай Украина, вставай», «Геть», «Хочу кружевные трусики», а потом шел к американскому посольству и получал свое «честное печенье»… А как я ходил на Майдан! Это же опера!
- Почему же вы бросили это дело? - спросил Балаганов, оживившись.
- Революция гидности! - ответил бывший «Великий слепой». Вы знаете, чем она закончилась? Еврей продал Польше не залежную Украйну с полного согласия англосаксов! И кастрюли на голове больше никого не интересуют. Цэ Европа сама оказалась на Украине… Мои братья-скакуны в кружевных трусиках разбежались по старым европам и протестуют против того, что никто не хочет их бесплатно кормить, поить и одевать… Каву не дают, в Венскую оперу не пускают, из отелей гонят… За что боролись?
Эти наглые европейцы моих родственников по кастрюлеобразности пытаются заставить работать. НАС ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ! Не видал хуже народов! Они все какие-то идейные теперь стали, какие-то культуртрегеры…
Эх, зря мы им Черное море за дешево выкопали…

Фото из бесплатных и общедоступных интернет-источников