Новый воин. Эпилог

Александр Михельман
Тем временем, циклоп отошел, в чем убедились, очень осторожно, открылся портал и вошли в него, там встречал колдун, светился, как начищенный медяк, надулся от гордости.


- Ну, разве это не успех? – поинтересовался он. – Кто-то из вас, по отдельности, мог мечтать о том, чтобы победить столь ужасного людоеда, чтобы быстро, не получив ран, не погибнув самим, и сделать огромное доброе дело, обезопасив остров и море вокруг него.


- Ну, теоретически, я бы справился, - я кашлянул, - хотя, меткий лучник под рукой никогда не помешает, это правда. А девушки показали себя большими молодцами, одно удовольствие за их действиями смотреть.


- Теперь, самое интересное, - маг потер руки, - очень уж мне хочется узнать, кто из вас сильнее и талантливее, как воин. Сразитесь, друг с другом, кто победит, тому и артефакт разделяющий. А проигравший останется таким, как сейчас, навсегда.


- Трогать женщин, да разве это мыслимо? – возопил перворожденный, но я попросил его заткнуться и не мешать переговорам.


- Мой товарищ имел в виду, что такой поединок был бы бессмысленным по ряду причин, - начал я, - во-первых, леди гладиатор куда опытнее, ибо сражается постоянно, а значит, сила не поможет вовсе. Во-вторых, их целых трое, а нас, всего-то двое. Всем известно, что женщины сражаются куда упорнее, яростнее, менее чувствительны к боли, всегда добивают раненого, и вообще кратно опаснее мужчин. В-третьих, наши таланты мускулами и ограничиваются, а там мощь древних минотавров, могучий змеиный хвост и крылья, даже приблизиться к себе не дадут, лицо гуано залепят, чтобы ослеп и задохнулся, а потом придушат. Короче, с идеальными созданиями не воюют. Просто поздравьте их с победой, заранее сдаемся, и отдайте разделяющий артефакт. Тем паче, бедняжки в нем куда больше нашего нуждаются. Мы покорены их красотой, и не в состоянии и пальцем тронуть, а ещё боимся до дрожи их возможностей.


- А если бы перед вами был враг, не просто знакомые союзницы? – уточнил маг.


- Есть много способов победить женщин, не трогая их вовсе, - напомнил я, - и недруги попадаются разного сорта. Коли лично с нами не ладят, есть шанс помириться. На других нападают, отговорить от подобного и подсказать, как жить со всеми в мире. Возможен и вариант, когда бедняжки безумны и кровожадны, и вообще речь не воспринимают, но тогда это уже не женщины, и не самки, а просто хищник определенного пола, сиречь, еда.


- Значит, придется опять ошейник активировать, - колдун всплеснул руками, - да, хочу указать один момент. Тот, кто стоит перед вами, просто гомункул, пусть и колдующий, истинный я находится в другом месте, и выглядит иначе, потому убивать, смысла нет. Не избавитесь, просто пришлю другую свою копию, и продолжим в том же духе. И я не заставляю у вас отбирать жизнь у дев, пока что, просто одолейте или хоть попытайтесь.


И вот ошейник опять заработал, мы сделали шаг к воительницам. Только теперь мне совсем не хотелось подчиняться, как и альву, впрочем. Напрягли общую волю, заскрипели зубами. Строенные метнулись к нам, обрушили кулак на челюсть, тут же замахали ручкой и закричали возмущенно. Обвили хвостом туловище, попробовали руки прижать и раздавить. Только мощи даже всех троих оказалось явно недостаточно. Мы верхние конечности развели в стороны, раздвигая кольца, обхватили жертву и я поспешил впиться в губы минотавры. Целовать корову, это довольно странно, не знаешь, чего больше, чмокнуть или откусить ей половин мордочки, но для дела важно. Троица отчаянно сопротивлялась, первые пару мгновений, а потом просто обмякли, и даже отвечать начали. Ошейник пытался заставить сделать что-то другое, потом пшикнул, задымился и отключился.


- Э-э-э, - чародей кашлянул, - в принципе, это не совсем то, чего я хотел, но, кажется, девушки проиграли и с явным преимуществом мужчин.
Маг взял со стола какой-то амулет в виде трехголового андрогина, на длинной цепочке, и протянул нам. Впрочем, отреагировали далеко не сразу, лишь, когда воздух в легких закончился. Мы с альвом взяли украшение.


- Как известно, женщины побеждают, даже когда проигрывают, - я вздохнул.


Мы с альвом надели на шею красоток волшебный предмет, глаза андрогина вспыхнули красным, и вот девы разделились, став сами собой. Минотавра вздохнула печально, огорченная расставанием. Гарпия немедленно рванулась к выходу, вышибла дверь, но её тут же утянуло обратно в лабораторию.


- Даже не пытайся, - хмыкнул кудесник, - вы связаны навсегда, и не можете удалиться друг от друга дальше, чем на милю. Просто даровал временный эффект, чтобы с ума не сошли. И ещё, есть шанс помочь и мужчинам, отдав часть энергии артефакта.


Воительницы с радостью воспользовались советом, хватило одного прикосновения руки и все, мы так же свободны. Как-то я отвык от этого, чего-то не хватает.


- Знаешь, - остроухий ткнул меня локтем в ногу, - а нагиня очень даже ничего, миленькая.


- Змееногие вообще славятся своей красотой и искусством любовных игр, - я подмигнул, - и даже способны превращаться в людей, так что, не теряйся, а я пойду, успокою рогатую.


В общем-то, мы уже с девушками целовались, значит, чуточку знакомы, потому заговорить не стыдно. Перворожденный приблизился к нагине, поклонился ей и завел некую беседу. А что, оба народа невероятно древние, славные, эдакие аристократы средь малых народцев, отлично друг другу подойдут. А у меня свои собственные дела. Поболтать с минотаврой, например, ну, и ещё кое-что. Проходя мимо одного из столов, схватил его и запустил в волшебника. Предмет мебели разлетелся при ударе о защитное поле, но следом уже летел кинжал, схваченный ещё с одного столика, судя по цвету, из антимагического металла, проник сквозь преграду и вошел в глотку врагу. Тот немедленно взял, и растекся грязной лужей. Точно, всего лишь гомункул. Тут же послышался смех волшебника издевательский. Ну, ничего, ещё доберемся до него обязательно.


- Ну, согласитесь, попробовать было надо, - я вздохнул.


- Да я и сама о чем-то таком думала, - минотавра хихикнула, - хотя, скорее благодарна колдуну, чем сержусь на него. Наконец-то, почувствовала настоящую силу, непередаваемые ощущения. А тот поцелуй, он был самым настоящим, или просто способ нас одолеть?


- Разумеется, все всерьез, - я облизал пересохшие губы, - полагаю, ты себя в зеркале видела, должна осознавать, что не влюбиться просто не возможно, даже сопротивляться не хочется.


- Но, я, же чудовище, - собеседница смутилась, - голова коровья, копыта.


- Да я, вроде как тоже совсем не человек, - я хмыкнул, - спроси любого. А почему один монстр не может влюбиться в другого?


- Ну, тогда, знаешь, - рогатая подмигнула, - гладиаторы, они на долгую жизнь не рассчитывают, потому, все делают быстро. Увиделись – влюбились – поженились – детей родили и можно на кладбище отправляться.


- Список мне очень нравиться, пожалуй, - кивнул я, - единственное, даже не надейся, что дам помереть, пока внуки не женятся, да замуж не выйдут. Где, спрашивается, я ещё такое совершенное сокровище найду?


В общем, обнял я красотку, и мы опять слились в поцелуе. Гарпия, усевшись на стол, завистливо каркнула. В неё, в такую, влюбиться будет крайне сложно, как и отыскать жениха. Разве, своей крылато – пернатой породы или сильно больного на голову.


Разумеется, тот факт, что мы нашли свое истинное предназначение, и даже, попутно, наладили личную жизнь, вовсе не означало, что не собираемся «отблагодарить» колдуна, за все, что сделал, отрезав ему голову. Просто, сделаем позже, когда попадется. А ситуация, наверняка, сложится подходящая, требуется лишь вооружиться терпением. Пока же, придется выполнять его приказы. Лишь бы продолжал натравливать на опасных чудовищ и других злых чародеев, не заставлял обижать невинных. Кстати, карьера моей новой возлюбленной, как гладиатора, совсем, даже и не закончилась. Мучитель заявил, что наше содержание ему обходиться дорого, а за бои на арене хорошо платят. Мы с альвом так же решили присоединиться, а чего нет? Единственно, правило поставить, что никого не убиваем, и серьезно не калечим, не пристало подобное героям, а зрелищность схваток обеспечим вполне, как в разделенном виде, так и слившись в одно целое. И отличные тренировки между подвигами. В общем, будущее сулило много чего разного, о чем, возможно поведаю, но как-нибудь потом.