с чего бы начать

Лу Лулу
С чего бы начать…У нормальных людей часто возникает этот вопрос,когда надо что то серьезно обсудить…Мне такая формулировка никогда не нравилась,даже сама постановка вопроса и я решила ее очень просто,как говорится,все элементарное просто..-Нам надо поговорить….Ой,сколько мужчин мне говорили,что после этой тихой фразы …чувствовали…..грядет…..будет разнос)) И он был….Мое терпение составляло три дня…А уже на третий день,держись….Собственно,смысл пойдет не в том,какая я,а в том,что..если пригодится кому,икну ненароком,ахаа,смекну,кому то пригодилось..
Тогда я только родила,стала большая,но мне было по барабану,как же все ново и интересно…Что? Размер в три раза больше одежды? А и ладно,навырост буду брать,а ну как еще больше буду..)Я и подумать не могла,что выйдя на работу вмиг все свои *накопления* потеряю..И вот,прошло пару месяцев,тип муж и говорит мне,на ровном месте-Ты посмотри,какая ты стала….я…??? в смысле? И тут много и там много и там как у моей мамы..и….я….не могу даж и понять,про что он…Обосрал он меня от души….Вдоль и поперек…Я прям….не понимаю…в этот день думаю….над той информацией что получила….На второй день думаю,…..Третий……все хорошо вроде,все ровно,с чего начать то?...-Нам надо поговорить….Сел,ждет…Говорю ему-Слышь ты,апполон,ты на себя в зеркало смотрел? Так то,если озадачиться,даже самого идеального человека можно обос*ать с ног до головы…Если бы у меня было желание,я бы тебе минут за пять объяснила,что ты импотент,а за двадцать,ты бы поверил,что ты девочка…Большая я?...У меня есть я,,,,И уж какая я,не тебе решать…И..как то мне кажется,что на каждый товар найдется свой купец..Из всего,чо я тогда наговорила,надо ли понимать,что он запомнил только одну фразу-У меня есть я….Я ее часто слышала,когда   разворачивалась и уходила,-Ну конечно,у тебя есть ты…) Притом,что разговор он вел о возвращении меня…нда….Я еще тогда в голову не могла взять,ну,не нравится,что носом тыкать-разбежались и ладненько..Нет,надо прям…Зачем?Поэтому я например и не заморачивалась,что то объяснять,говорить,разворачивалась и уходила..Каждому свое…Было несколько подруг,с которыми я прекратила общение,потому что из года в год слушать нытье-скучно…Нельзя если совсем решить вопрос,никто не идет на контакт,какое будущее? Сопли?...Еще один товарищ,те 8летние отношения…Вроде вроде и ничего…*Плечи*стал расправлять…Как то сказал мне,что типа не убрано чтоль…..?? Я замужем была,ничего не делала,не потому что ленивая,я не успевала…Муж уже к моему просыпанию все сделал..Уж,по быту никогда не возникало вопросов ко мне…И тут….Прям,без предупреждения наехала на него как бульдозер-А я смотрю ты устал? Нос от пальца не болит?...Заметил,что грязно где ,убери,закон джунглей-кто видит тот и убирает.Аль ты меня содержишь? Да даже если бы и содержал,вернула б все по счету.)) Товарищ офигел,Я пошла покурить,уже намыливая тапочки..куда..куда куда-валить…Прихожу….Батююшки-все убрано,сверкает…Он на меня не смотрит…А и ладно..Пошла готовить…Что то прям,пересолила….Не успел он это сказать,взяла кастрюлю и все вылила пошла…Видать,затаил обиду…И,нет нет,стала слышать…,да даже и сформулировать не могу,стал взращивать во мне комплекс неполноценности…вот прям,со смаком,ничего особо конкретного а….даже и переспросить нечего…Говорю- Нам надо поговорить…-Зачем тебе ковыряться какая я…?...И мне об этом говорить? Тебя никто не держит,пропела песенку-как мнооого  девушек хороших,как много ласковых имеееннн….Ты главное не переживай,у меня есть я,со мной все будет хорошо….Особенно без тебя)
Кто то скажет…кто то,а вот ксати,про этого/ту кто то..-Нам надо поговорить..)
Часто слышим-Ой,не могу в этом выйти а вдруг кто то увидит….А вдруг кто то скажет….Кто Этот/та кто то?Почему этот кто то решает как выйти и что сказать и как сделать ?..-Ой,меняя в этом все увидели….Спрашиваю-А кто эти все? Хотя бы одно лицо запомнила?..Ты их знаешь? Нет…Тогда почему тебя интересует мнение этих -все? Там может вообще половина были слепые..В моем понимании,моя жизнь и сама определяю что делать/не делать,что красиво что нет,да и просто потому что этот-кто то- …кто это?Почему важно мнение этого кто то а не мое ?
Ну,мое окружение знает категоричность моего суждения,и даже нравится,да даже если и нет,я редко высказываюсь,лень..Многие как и я…но мягче…И мне так же это нравится..
Помню,что то слегка за 30ть было,звонит Лорик,мы так то уже несколько лет как особо не общались,ее мужа я знала еще по прошлой компании..-Я прийду? –Что спрашиваешь,конечно..А сама репу чешу…ндаа…..уже по сарафанному радио знала,где и что ее муж и с кем)..Пришла,нехило так затареная,поздоровались,а дальше,в тишине,я все расставила,накрыла поляну,она вытащила из сумки пивко,сели за стол..Пивка она приволокла на армию спасения.) –Я ничего не понимаю,сказала она….Смотрю на нее,слушаю…-Как же так,его нет три дня,где он может быть,что случилось?...Я уже начинаю ..вернее стараюсь не заржать в голос….еле сдерживаю себя..-Лорик,а…что ты не понимаешь?....-Я не понимаю,отвечает она….- А…тебе удобно широко закрытыми глазами нЕ понимать?-Что ты имеешь ввиду?....Это прям мой любимый вопрос-что ты имеешь ввиду,/ты неправильно все поняла,/…))…-А давай так….Его нет три дня?-Да….мммм….-Ладно,у друга,предположим,он пол дня,ну день,что ему там второй делать?...Что может тАк задержать его..на три то дня? Какой такой интерес? В картишки поиграть?Он не игрок,дом,уют любит…-Так где же можно *зависнуть* на три дня? –Другое дело,хочешь ты это принимать или не хочешь осознавать..Болезненно,но до нее дошло..-И что теперь делать?...Нормально,объясни,расскажи еще и пунктир по карте проведи..Ладно….- А вот тут от тебя все зависит….Есть два варианта событий,конечно,как он еще себя поведет..Или ты собираешь манатки и валишь,или….придет,а он придет,никуда не денется,и вы поговорите…Понятно,осадочек останется,но…советую если вы помиритесь забыть о случившемся,потому как если не забудешь,сожрет тебя это воспоминание  и все равно вернешься к пункту _а_..Ну,мозги так то вправила,сказав-решение все равно за тобой…Муж ее погулял,ой,там….смех один..так ладно это,еще мне и претензии пытался высказать-Зачем ты ее впустила?....- А я тебя прям забыла спросить,пока ты кувыркался где то,кстати,адресок знают все наши))..Потом,у Лорика,и одежа какая, и пальто,а шуба тооо….Встретятся иной раз,я с сарказмом-Вауу,ну глаз не отвесть,неуж муж подарил?))С чегО это?....Больше с ней так т не общались,побухивать стала чуть поболее,причем,муж и ..не дай Бог рот откроет…Не отпустила,а жаль…
Еще один товарищ был…Что то спросила,ты это сделал? На что,услышала ядовитый ответ-А ты что,сама не можешь сделать?..Оххх,где же этих смелых печатают? Причем,сам же   и сказал,что сам будет это делать…У меня прям..на автомате—я? Да я все могу сделать..и это,и гвоздь забить,и лампочку вкрутить,и..мальчика снять..а…вопрос,ты мне тогда зачем нужен?
))) Конечно,читать …это не то что думать а то и говорить…Жестко…Но,прямо то оно как доходчиво,мне так,…кажется)))
Странно другое,я ни на кого не нападаю( первая),все в рамках,вежливо, а это воспринимается как слабость,пока..пока я не озвучу свои суждения…
Таак,что меня еще бесит?)))Вспомню,расскажу)
Вспомнила, просьбы. - А ты можешь вот это сделать? Или, с тем помочь, в который раз попросила приятельница. Так то, если звезды сойдутся, конечно могу, и сделать и помочь. Как то опять попросила-не поможешь? -нет, отвечаю. -тебе что, трудно? Я же тебя  попросила.. Хм.. Тут уж я озадачилась, настало моё время докопаться.. - А ты определись, это была просьба или приказ. Если приказ, направление куда тебе идти знаешь, а если просьба, то ответ имеет два значения, так? И потом, ты вспомни, я хоть раз тебя о чем то просила? -нет. Делай выводы, помогать не моё. Иной раз нет нет, да и попросит о чем либо, и не только она, а я, улыбаясь как мона Лиза качала головой-нет..
Прям, вредные советы Остера получаются)