Мысль иногда промелькнёт

Александр Иванов 35
Мысль иногда промелькнёт в сознании,в назидание,на расстоянии ,пробую вочеловечить собственную причинность,к общему знаменателю подвести,развести мосты,взвести курки
Молчание иногда стойким оловянным солдатиком играет огнём и мечом,требует внимания,расторгаю с ним союз, напишу ещё пару строк,засну
Июнь,сегодня свежо,поураганило немного,дождём пыль прибило,свежо,открыв окно ,воздухом напоился в суть  вещей погрузился
С тобой не прощаюсь,но не знаю как приступить,уже не каюсь,мои записки из небытия,когда каждое слово история выбора моего я
Инфантилен до безобразия,но мотивация -ты любишь ли полевые цветы,так я нарвал бы букет и как в песне,но бог с ним,здесь другая сиеста
Скомкано,сковано,рытвины,глади,лес сосновый,деревья-наяды,так и устроился мир моих протоиллюзий,обьявляю специальную операцию,кристаллизирую образ твой,выковаваю свой постулат,философия памяти,когда следующий любой штришок,лишь посвящение ,канон,рефлексия моих апатий,интроверт превратился в экстраверта,ладно,на сегодня,пожалуй,хватит..