Ты меня слышишь?

Александр Борисович Семенов
В городе темном, в крае далеком
Жил как обычно простой человек
И не сказаьть чтобы думал о многом
И не сказать чтобы был он поэт

Дни наступали, ночи летели
Небо сменяли зима и весна
Таяли льды, завывали метели
Всех пробуждая от дремы и сна

Мир так устроен - мы все очень схожи
Что отличает одних от других
Что отличает обычных прохожих
От не прохожих с галактик других

Нет, ничего, может только во взоре
Виден едва уловимый вопрос -
Кто я такой в человеческом море
И для чего я родился и рос

Их в суете не найдешь, не узнаешь
Каплей воды, или каплей слезы
Ты есть лишь тот как себя понимаешь
Небом большим или бликом росы

Или той ночью в июльском молчаньи
Ярко светила на небе луна
Спать не давая во звездном шептаньи
Тихо звала и манила она

Встал человек в небо взор устремляя
Стал наблюдать за движеньем огней
Небо себя для него проявляя
Оцепенило потоки очей

Так и смотрели они друг на друга
Звездная даль и простой человек
Он как мужчина, она как подруга
Словно решаясь на дерзкий побег

С бренной земли до галактик далеких
С берега моря в пучину волны
Нет однозначно людей одиноких
Все создаем для себя только мы

Небо в движенье пришло, засветилось
И миллилнами красочных звезд
На человека дождем устремилось
Бурным потоком мечтаний и грез

И поразило ликующим светом
Дождь, звездный дождь поселился в душе
Это случилось, я помню об этом
Хоть тридцать лет пролетело уже

Только с тех пор человек изменился
Ливни стихов, вечный поиск дорог
Он словно вновь на земле появился
Жил как умел, что умел то и мог

Ты меня слышишь? Я тебя слышу! -
Часто в сне приходили слова
Я совсем рядом, ты мною дышишь
Ты меня ждешь как тебя я ждала

Встань, соберись, отправлясй в дорогу
Ты не достоин меня не найти
Пусть твоему стихотворному слогу
Может придется не мало идти

Он, подчиняясь велению неба
Шел год от года, менял города
Вот первый снег, вот весенняя верба
Пристально глядя в людей и года

Был жаркий май, птицы трепетно пели
Ясное небо манило, звало
Он завернул на огонь, где свирели
Вили венки, разливали вино

Он не узнал, но почувствовал сразу
Здесь он не зря, он не зря был в пути
И, вдруг услышал душевную фразу
Здравствуй, я здесь, на меня посмотри

И, бросив взгляд, цепенея от дрожи
Он разглядел лик зовущей звезды
Все нереальное в мире быть может
Может быть все, если можешь быть ты

И, неземной красотой засияла
Бросила взгляд, улыбнулась слегка
Я тебя сразу из многих узнала
Голос звезды принесли облака

И начался путь ликующей страсти
Счастье пришло, зародилась любовь
Не разделяя друг друга на части
Путник со звездами встретился вновь

Ты меня слышишь? Я тебя слышу!
Я долше жизни тобою дышу
Я раньше жизни узнал тебя свыше
Чувствую, верю, люблю, дорожу...