24-13-Промблемы местного характера. Тоска у курочк

Штолин
 -  Тоска у курочки рябой.(повтор(

 Курочка ряба проснулась рано и осознав,
что может стать матерью,быстро выбрала укромный уголок,постелила соломки,пуха надергала,уложила и яйцо скатилось прямо в центр на мягкий пух.. Осмотрев всё это хозяйство  курочка сказала на  своём диалекте,»чудно я буду мамой и у меня будет приятно шебечащий суетливый желтый продолжатель моего » Я»и издав ещё несколько радостных звуков,села на на гнёздышко,притерлась к белому шарику и покрутив в торжестве головкой,в томление закрыла глаза и плотней прижалась крыльями ко всей объёмности с этим »Я « и притихла в ожидании чуда,но чуду  не сужденно  было свершится на этот раз.Вышел всегда голодный и злой мужичёк и залез под груд, межногами,своей грязной рукой и извлёк яйцо,потянулся за шеей счастливой квочки  и ещё захотел схватить за шею но она увернулась и с кудахтаньем вспорхнула на забор и тут только дошло ей в голову,что её как и её сестёр хотят съесть вместе с потомством и она не размышляя взмахнула крыльями,хорошо,что её в детстве научили немного летать и вспорхнув пропала в лесу,а за ней и её телохранитель-петух ко-о-ля ,а мужичёк тоже дёрнулся в стремлении поймать добычу,но споткнулся и соответственно заматюкавшись упал и разбил яйцо. Так разошлись интересы сторон. Будем надеяться,что курочка и её защитник «Ко-о-ля» найдут своё птичье счастье где-то на стороне!                (бомж)-миниатюра-2.6.2022г.23.45.