Закон Зеркального Отражения

Бронита Донская
 "В чужом глазу соринку видим,
 а в своем и бревна не замечаем."     Пословица

  Как вы думаете, есть ли у неё скрытый подтекст? Мне кажется есть! Пословица говорит о том, что мы у других замечаем даже самые мелкие недостатки, но не обращаем внимания  на свои собственные. Причём, точь в точь такие же.

  Оказывается  всё, кто находится рядом с нами являются для нас, как бы, зеркалами. В которых мы видим своё отражение вместе со своими же недостатками!
 
  Вы удивлены? Я тоже очень сильно была удивлена, узнав об этом! Но когда успокоилась, поразмыслила, то поняла, что это на самом деле так! И ничего с этим поделать невозможно.
 
  И существует этот Закон Зеркального Отражения для того, чтобы мы менялись, развивались, становились лучше, росли и совершенствовались.

  Давайте разберем как он работает. Чтобы увидеть, что не так в нашей внешности - мы смотрим в зеркало. И исправляем это.  А куда нам смотреть, чтобы увидеть, что не так с нами внутри?

  Мы приходим на эту Планету не просто жить, у нас есть определенные задачи. Нам нужно чему-то научиться, получить опыт, исправить свои  черты характера и т.д. Но как мы узнаем какие черты и  что исправлять, к чему стремиться?

  Вот для этого и создан этот Закон, чтобы как в зеркале, в других людях, увидеть, то, что есть в нас для исправления. Для работы над собой! Поэтому всё то, что больше всего раздражает, напрягает и вызывает чувство неприятия у собеседника, есть и в нас.
 
  Из собственного опыта могу сказать, что признаться в этом даже самому себе очень тяжело, но раз нам Вселенная на это указывает, значит, необходимо это отрицательное качество в себе истребить.

  Если раздражает чья–то болтливость, значит сами не всегда храним чужие секреты. Если лживость - сами любим приврать. Может, не так часто как собеседник, но всё таки.
 
  И работа эта до тех пор, пока в окружающих нас людях мы  не будем видеть только хорошее! Тогда ура, мы достигли совершенства! А пока внимательно наблюдаем за другими, самокритично делаем выводы о себе и исправляем, то что нашли.

  Как говорит блогер Роман Милованов: "Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас." Так что за работу, дорогие мои! У нас полно дел!
  Кто знал об этом, отзовитесь!