Заклинатель светофоров

Зинаида Вилькорицкая
ЗАКЛИНАТЕЛЬ СВЕТОФОРОВ

Чем дольше живу на свете, тем больше понимаю, что в интернете слишком много людей... мягко говоря, странных. Переоценивая свою адекватность, они ищут общения и одновременно выставляют барьеры.

Недели три провисела у меня в запросах русскоязычная дама из Новой Зеландии. Я таки нажала «принять» – и вскоре осознала, как уныло живу. С первой минуты «френдежа» Новая Зеландия осыпала меня знаками внимания (каждый – отдельным сообщением). Прислала флажок Республики Куба. Клип про кошку из YouTube. Ссылку на продажу колеса от велосипеда. Рекламу на руль для мопеда. Единицу. Еще одну единицу. Двойку... Я уже приготовилась к зашифрованному пассажу в виде картины-корзины-картонки-и-маленькой-собачонки, как Новая Зеландия перешла на голосовые сообщения.

Я не люблю звуковых сообщений от незнакомых людей, но прослушала. Голос у дамы громкий, дикция четкая. Особенно впечатляли шипящие.

– Уваж-ж-жаемая З-зинаида. Вы у меня с-свЕтитесь красным. У меня много людей. Не с-с-светИтесь больш-ше.

– Ничего не поняла, – отвечаю (письменно).

– Повторяю! – голосит новым звуковым сообщением дама. – Вы у меня с-свЕтитес-сь красным. У меня много людей. Не с-светИтес-сь у меня больш-ше.
 
– Я вроде как и не свечусь, – все так же письменно объясняю. Я вежливая, меня с детства приучили не грубить старшим, даже если те не совсем «того». – С какой радости мне светиться вообще, а у вас – тем более? Я не электрическая лампочка, не уличный фонарь и не радиоактивное излучение.
 
– Вы с-с-вЕтитес-сь красным! – укрепляя новозеландские амбиции, раздраженно настаивает дама. – Вы израильский криминальный элемент, потому что не с-с-светитес-сь з-зеленым. И не вз-здумайте с-светиться оранж-жевым. Мой бывший муж вс-сегда с-светился оранж-жевым. Он родом из Украины, как и вы! С тех пор, как он меня бросил, я боюс-сь с-светофоров!!! Они залезли в мое окно, увели пуделя Рому и мои золотые серьги с рубинами луч-ч-ш-шей в мире с-советской огранки! Во вс-сей Новой З-зеландии таких не с-сыщешь! А ночью на меня напал таракан! Кто-то же его науськал?!
 
– Вот беда так беда. Кошмар! Напал таракан! Как хорошо, что он вас не съел! – общаясь с носителем инопланетного разума, желательно поделикатнее завершить беседу, что я и пытаюсь сделать. Хрупкое душевное здоровье Новой Зеландии – в моих сионистских руках. – Не волнуйтесь, дорогая. Даю честное слово не светиться оранжевым!

…А насчет красного – серьезный вопрос! Слишком серьезный. Без консилиума не обойтись. Ау, заклинатели светофоров! Вы случайно не в курсе, почему я у той новозеландской дамы светилась красным?

Зинаида Вилькорицкая
Рисунок художника Сергея Сыченко
Рассказ опубликован в журнале ИСРАГЕО.
Ссылка на публикацию:
 http://www.isrageo.com/2022/05/31/zakli466/