Пахом

Глеб Логан
На коленях молясь,
С придыханьем шепчу: Отче наш!
Как я , гадкий, грешил,
В грудь целуя евреек  порочных!
И  глаза целовал…
И всё время бежало без сна…

Сердце пело в груди
В эти жаркие быстрые ночи.



Отче, врежь…..и прости!
Я не знал, что всё это грешно.
Вот священник Пахом,
Неужели он всяк….не целуя?
А еще, Отче наш,
Пил я с ними хмельное вино!
А что делал Пахом?
Может, пел в этот миг аллилуйя?..



В Новой Раше попы,
Словно стая  парчовых путан.
Их кормить  и поить
Не под силу крещёным баранам.
Триединый, возьми
Их туда, где Святые места.
Или в Рай прибери,
Или дай ядовитую Манну…



Мила, Роза, Рахиль
Со Спасителем крови одной!
Потому их люблю,
И комкаю, как тот Магдалину…

Как мне здесь повезло
С нашей русско-еврейской страной…

Со мной рядом Рахиль
Рьяно молится Божьему Сыну.



04.06.2022г. Красный Курган под Брянском