Как полиция меня подвела

Юрий Слуцкин
    Мне кажется, что я нравлюсь многим людям, но особенно меня любят мошенники. До сих пор мне не ясно, как они меня находят или как я нахожу их. Я сталкивался с ними при покупке машины в Советское время, при продаже недвижимости, когда я занимался этим профессионально, при продаже акций МММ, когда я вместо денег получил «куклу» и во многих других случаях.
    Последний случай со мной произошёл в феврале 2021 года, в самый разгар пандемии "ковида. В это время я мог передвигаться только на машине, любым другим транспортом всем пенсионерам, к которым почему-то относят и меня, проезд был запрещён. Итак, я ехал по Ярославскому шоссе на своей машине из Пушкино в Москву. Неожиданно со мной поравнялась машина, её водитель показал мне на колесо. Я решил, что оно у меня спустило, и остановился на обочине. Из машины, которая остановилась следом, вышло два прилично одетых человека лет по сорок кавказской национальности. Я посмотрел на колесо, оно было нормальным. На мой вопрос в чём дело, они ответили, что у меня из капота машины летят искры и попросили его открыть.
   Чтобы это сделать, мне пришлось нагнуться, так как ручка открытия капота находится внизу под рулевым управлением. Как только я открыл капот, из мотора повалил дым. Я остолбенел. Мои «спасители» сказали, чтобы я быстро закрывал капот и ехал немедленно в техцентр. Посовещавшись между собой, они из уважения к пожилому товарищу, то есть ко мне, решили мне помочь. Они сказали, что недалеко находится техцентр и они помогут мне доехать до него. Один товарищ сел в мою машину, и мы поехали за машиной, которой управлял второй товарищ. Где-то через километр они свернули к техцентру, ворота в бокс были открыты, как будто меня ждали.
   К машине сразу подошёл мастер и его помощник. Они быстро вытащили свечи, показали мне, что есть масло в цилиндре и сказали мне, что у меня большие проблемы с машиной. И только тут я понял, что меня развели, что мне что-то подкинули в моторный отсек, когда я нагнулся, чтобы открыть капот. Я понял, что оказался в безвыходном положении, уехать я уже не мог, так как двигатель уже начали разбирать. Заявить в полицию было бессмысленно, так как я ничего не смог бы им доказать, и, конечно, было страшно, так как бандиты, зная номер моей машины, всегда могли узнать мой домашний адрес.
   Не подав виду, что я догадался об их афёре, я стал с главным специалистом, которого звали Артур, торговаться. Мне назвали цифру ремонта в размере семидесяти тысяч рублей. После долгих торгов мы сошлись на пятидесяти тысячах. Мне сказали, что машина будет готова завтра после обеда. Так как я не имел возможности уехать домой своих ходом, меня отвезли домой и сказали, что завтра заедут за мной. Замечательный сервиз! Дома жене я что то придумал насчёт мелкого ремонта. На следующий день я получил мою машину назад с великолепно вымытым мотором. Никогда ранее мытье грязного двигателя не обходилось мне всего в пятьдесят тысяч рублей.
    Прошло больше года, я уже забыл об этом неприятном случае, и вдруг полиция приносит на дом моей жене, (а собственником машины является она), повестку явиться в качестве свидетеля по делу о мошенничестве в автосервисе по адресу Ярославское шоссе дом 115. В этот момент меня не было дома.  Людмила позвонила по указанному телефону, и объяснила майору полиции, что никогда по этому адресу машину не ремонтировала и никаких пятьдесят тысяч никому не платила, и ни в какую полицию не поедет. Узнав, что машиной управляет не она, а я, майор попросил, чтобы я позвонил ему. Когда я пришёл домой, мне пришлось всё рассказать жене. Так полиция вывела меня на чистую воду. Что она высказала мне я лучше не буду передавать.
    На следующий день я был в полиции. И вот что мне удалось узнать. Оказалось, что полиции удалось узнать об этом мошенничестве, и она сделала подставу. На частной машине, оборудованной со всех сторон камерами слежения, одна камера даже была устроена в моторном отсеке, водитель несколько раз крутился вокруг этого места. И, наконец, на него клюнули.  А дальше всё было по рассказанной мною схеме. В итоге была арестована банда мошенников в составе пяти человек, двое работали в автосервисе, а три человека на дороге, ловили лохов, ну таких, как я.  Полицией установлено большое количество подстав. Спасибо мошенникам: они фиксировали в компьютере всех, кому «ремонтировали двигатели». Пока опрошено около сорока свидетелей по этому делу. И самое интересное, более половины из потерпевших не догадывались что их развели, и ездили дальше к ним на техобслуживание.
   Техцентр сейчас закрыт, пять мошенников уже семь месяцев сидят в тюрьме и ждут суда. Им грозит от 5 до 8 лет. Я жду повестки на суд, а моя жена ждёт, когда мошенники вернут ей пятьдесят тысяч.
    Но, конечно, главный вывод, который я сделал для себя, что обманывать жену бесполезно. Правда всегда вылезет наружу, иногда даже с помощью полиции.