А как ты думаешь, Христос обиделся на Иуду за его

Светлана Бабетта
А как ты думаешь, Христос обиделся на Иуду за его предательство?

- не думаю, вряд ли, не обиделся..

а Будда?

- Будда тем более не обиделся, он мудрый

а я вот навсегда обижена предательством моей Великой Любви

- значит, ты не дотягиваешь до Иисуса, а тем более до Будды

да, не дотягиваю, и похоже, никогда не дотяну, потому что такое не прощают

- Никому?

Никому!


я сижу на яйцах
Я Раиса Захаровна
Рядом сидит Снежана
(тоже сидит на яйцах)
Петух Филип Киркоров
один во дворе кудахчет
-а я раньше не знала,
что Петухи кудахчат
я расскажу тебе, какие бывают куры
и как оне всё понимают, и как различают яйца
- а как они различают? яйца и есть яйца
ээ, не скажи подруга, яйца бывают разные
- ????????????????????
одухотворенные и неодухотворенные
- а ты не мудришь, подруга? яйца есть яйца,
  крупные или мелкие, рыжие и белые, но
  яйца есть яйца
мдаа, куры тоже бывают
не очень    умные


вчера перед сном показывали фильм

-короткометражку?

Как ты догадался?

Мне тоже показывают , и всегда короткометражку

а мне, если честно, движущиеся картинки

живые?

живые

и что показывали?

Вчера? Туннель! Я даже удивилась, ну зачем мне туннель? я ведь и сама Свет,
меня светом не удивишь.. и как только я об этом заявила, одна стена стала рушиться. прям кирпичами обваливаться, и сквозь движущуюся картинку стали проступать яркие крылья бабочки.. я их почти сразу распознала

а что потом?

потом я отвлеклась от видения и стала рассказывать, как моя жизни переплеталась с бабочками

аа, и ты сама, кстати, Бабетта, а это почти что бабочка

да, я и поняла, что мне показывают, что я большая экзотическая бабочка

а кстати, кому ты рассказывала?

откуда я знаю, кому,.. рассказывала и всё тут

долго рассказывала?

долго. а ты представляла себя бабочкой?

ещё как! представляла.. даже крыльями махала

то бишь, руками?

то бишь руками

ветер от твоих крыл поднимался?

цунами! даже тело моё извивалось, как гусеница

чо, правда?

чистая правда!

а ты расскажешь, что ты там про себя бабочку нарассказывала?

расскажу, как нибудь. у меня даже мысль была: вроде перед смертью обычно просматривают всю жизнь

ну и как? умерла?

вот видишь, жива пока

ну, не печалься! у тебя ещё всё впереди

а как сказала Раневская (Фаина) Абдулову (Александру), когда он загрустил: у тебя всё спереди

ну что? заканчиваем семинар?

заканчиваем. и не семинар это вовсе, а посиделки

так, трёп беспантовый , безделки..