Всё, что мы напридумываем, Есмь

Светлана Бабетта
Всё, что мы напридумываем, Есмь!


А вы не задумывались
Почему  Я  сопротивляюсь
всему "самому хорошему"
(все так считают), что Есмь на свете
будучи сама Светом

и Почему (?!) капризничает принцесса
на горошине, которую она не может
ощутить сквозь пуховые перины,
а она каким то непостижимым чутьём чует..

- подвох?

может, мы с принцессой жаждем проникнуть в Суть происходящего?..

Принцесса - интуитивно

Я - под присмотром вящего
то ли Бога, то ли другой какой параллельной вселенной

а что?! вещь обыкновенная:

ВСЁ, ЧТО МЫ НАПРИДУМЫВАЕМ, ЕСМЬ .

и существует, в параллельных Мирах - пространствах

и всё движется, существует, Есмь

и каждое Пространство - государство

и мы со своими корявыми (коварными ) измышлениями

зыбко плаваем Между

Пространствами

(это как Лебедь между зыбей)

и делаем выбор в пользу того или иного государства

Каждое со своими законами (как штаты в Новом Свете)
скользкими, жесткими, ядреными

Нас захватывают и берут в сети (в плен)
фиолетовые вибрации, еле слышно пробиваются сквозь пуховый эфир розовые рации

Выбор за нами....

или мы так "думаем"

- не обижайтесь на нас, наши Думы и продолжайте долбить нас
(а они и не ждут приглашения)

в совокупности, по накоплению
делают Предложение,
от которого не в силах отказаться

и тут начинается ..

.. алкоголизм?   запой?   наркомания?

и не говорите, братцы
Всё в месте и с бесконечной добавкой
ну кто бы в силах от такого отказаться!

Что это?  Взрыв?  с Ума сшествие? Танец с опиумом?
Дивный показ мод? Подиум?

я и участник и дизайнер Шествия (Пришествия!)
проектировщик, блин, и Пред Шественника
сметаю и удаляю нафиг

и постепенно стихаю
и нафиг .. мне становится это яростное шествие
тянет на Исход ... и предшественник
оживает и завладевает шествием
а мне  всё  равно
Шагает, как ему надо, предшественничек
Мне .. в полной мере .. безынтересно ..

Я  Раздвигаю   Горизонты  Своего  Шествия

сметая богов и авторитеты
и не чувствую и не замечаю их кастеты
поскольку становлюсь незримым
и путаюсь с очередным пространством
мимо.. криво.. не признаю законов государства ..

Канываю в очередную неизвестность
и еле слышны вести с прошлого,
предыдущего Мира
и затихает в отдалении Его Лира
тянет то ли за душу
то ли ещё за что-то
как там классика говорит
Ну её в болото
и при этом целый букет водорослей
(снился когда то)
когда я был недорослем
и точно знал, что дверь имя прилагательное
потому что она прилагается и обязательно к дверному проему, а это между прочим, выход из дому ..