Роман

Любовь Парфенова 2
         глава сорок первая
    Милая Вероника...С первого мгновения,с того  самого вечера...Вы помните этот вечер? Когда я впервые увидел вас в кругу семьи...ваш облик,такой благородный,такой сказочно прелестный,навек вселился в мое сердце.-Он поправился и сказал:"внедрился".С того мгновения, милая Вероника,моим единственным страстным желанием стало завладеть вашей прекрасной рукой.Так претворите же в счастливую уверенность ту надежду,которую подало мне письмо вашего отца.Правда? Я ведь могу расчитывать на взаимность? Могу быть уверен в ней? С этими словами он сжал ее руку и заглянул в ее широко раскрытые глаза. Руки у него были белые,с длинными пальцами
и вздутыми синеватыми жилами.
       Вероника в упор смотрела на его розовое лицо, на бородавку возле носа,на глаза тускло-голубые,как у гуся,-Нет,нет,-испуганно и торопливо забомотала она. И добавила:-Я не даю вам согласия! Она старалась  сохранить твердость,но уже плакала. -Чем заслужил я эти сомнения,эту нерешительность?-Спросил он упавшим голосом,почти с упреком.Вы избалованны нежной заботой,любовным попечением...Но клянусь вам,заверяю честным словом мужчины,что я буду вас на руках носить,что став моей женой,вы ничего не лишитесь,что вы имеете здесь,вы будете вести достойную вас жизнь...
       Вероника вскочила,высвободила руку и заливаясь слезами, в отчаянии крикнула-Нет,Нет! Я же сказала нет! Я вам отказала !Боже милостивый, неужто вы этого не понимаете? Тут же поднялся и Бельский с места. Он отступил на шаг,растопырил руки и произнес решительным тоном человека,оскорбленного в своих лучших намерениях чувств:-Разрешите заметить вам,милая Кремниковская,что я не могу позволить оскорблять себя подобным образом.
       -Но я нисколько не оскорбляю вас, милый Бельский,отвечала Вероника уже раскаиваясь в своей горячности.