Хоть бы хны

Шпаков Юрий Владимирович
Небольшая компания из четырёх мужчин,среднего возраста, мирно выпивала у берега Волги, и как бы уже вступивший в голову кайф, вверг Вадика одного из компании,по всей видимости более старшего из них в размышления на данную тему.
Вот к примеру все говорят, что водка, это такой любимый всеми нами продукт, приносит абсолютный вред и больше никакого толку, вред и всё, ничего хорошего.
То есть по моему разумению, мы сами себе злейшие враги.               
Вот значит сидим, пьём, и всё себе во вред, и никто не может объяснить зачем.                Поднимаем тосты за здравие, пьём за товарищей и друзей, желаем всем крепкого здоровья, а сами  себе наносим значимый урон, опять же, а зачем.               Но ведь этими тостами мы совсем никому и ничем не помогаем, а вот что пьём, однозначно  себе только и вредим. Сколько уже наших товарищей она погубила.    
 А мы вот опять сидим и пьём. Как-то картинка совсем не складывается. Мне лично водка помогает снять стресс,легче становится, хотя, спорно, есть о чём думать с утра, а с утра очень плохо думается. Ещё когда я напиваюсь в умат,совсем ничего не помню,что было и как.         
 Так я узнаю о себе много всякого, что я творил. 
Это значит узнаю себя лучше, на что и как я способен.            
Вот недавно будучи в крепком подпитии, я высказал своему начальнику всё то, что о нём думаю. Хорошего в моём высказывании было мало, хотя как мне кажется я многого не помню. Утром я приготовился к самому худшему. Конечно, он не мог меня расстрелять, а вот отправить за ворота завода, это как здрасьте,хотя и за воротами есть жизнь, цепляться то особо не за что.                Но нет, он не уволил меня. В течении следующего дня, он искренне сказал мне спасибо и пожал руку. К моему полному удивлению он объяснил мне, что я на многое, ему как бы глаза открыл. Ты Антонов конечно очень разозлил меня, но как говорится «утро вечера мудренее» и уже утром я был о тебе совсем другого мнения, на кое что, ты мне правильно указал. Многое на нашем предприятии неправильно делается, но это не только от меня зависит, а тараканов в наших головах всяких предостаточно.               
Я думал, что он будет мстить,сука.
Ан нет, в этом месяце он выдал мне премию и мы с ним вместе её обмыли.
В этот раз я не стал дальше испытывать судьбу и он наверное понял, что мне больше сказать нечего, хотя всё равно зуб на него у меня имеется.                А вот вам ещё один из редких случаев, когда водка явно помогла человеку, хотя с этим можно поспорить, но…               
Ну, что вы носы повесили, если не интересно, то я и не буду  рассказывать.                - Не, не, ты уж давай рассказывай, может и не зря выпиваем.       
- Вот как-то поехали мы за город, с моей Машкой, на дачу.    
Чего нас черти дёрнули поздним вечером, забыли чего то.                Дело было в самом начале осени и уже было совершенно темно.
Выезжая из города по Студенческой улице, мы ехали в полном беспорядке двигающихся автомобилей, почти в пробке, которая всё же интенсивно двигалась в обе стороны. Фары встречных автомобилей буквально слепили меня, (тут надо заметить, что уличные фонари с моей стороны совсем не горели) и вот прямо перед собой в свете встречных фар, я увидел быстро бегущие голые женские ноги.                Экстренное торможение не помогло.                Удар и эти ноги, как лопасти вертолёта промелькнули передо мной и я почему то увидел далеко отлетевший тапок.               
- Мы кого-то сбили, с полным ужасом, держась за панель проговорила Машка.      
Я заглушил автомобиль и вылезая из кабины увидел, как молодой  парень пытается поднять сбитую мною девушку, которая сложилась небольшой кучкой у бордюра, да, да, именно кучкой, так что было непонятно, где голова, где ноги, у бордюра лежала кучка человеческого тела.               
- Не трожь, ей нужна скорая, вызови лучше полицию.               
- Какую полицию? Вдруг громко грубым и хриплым голосом проговорила сбитая дама. Не надо никакой полиции.               
Она потихоньку стала раскладываться из лежавшей кучки.
Вытянув как из завязанного узла одну ногу, потом руку и вот уже целиком якобы развязавшись, она присела на бордюр. От её грубого голоса мы вместе с парнем попали, в ступор полного удивления.                Из машины выскочила моя Машка и стала осматривать пострадавшую.                - Куда ты бежала,- выйдя из ступора вдруг проорал я. Тут же нет перехода.                – В туалет очень хотелось, вот и неслась.                – Ну-ка отойди. Рука второй появившейся особы, легла на плечо моей Машке. Быстро сядь в машину и не высовывайся.               
– Ей в больницу надо, оторопело проговорила, Машка, но от свирепого взгляда второй женщины тут же встала.                –Отойди–ка сказала. Без тебя разберёмся.                Она пренебрежительно отгородилась от Машки своей спиной.
Ты как? Обратилась она к пострадавшей.               
– Как, как? Бывало и лучше, тапка вот на ноге не ощущаю и очки потерялись.    
 А ну-ка быстро отыскали ей тапок.
- Чего вылупились,идиоты, одёргивая свою задранную юбку, грубо прохрипела пострадавшая.                Я пошёл и принёс тапок, который от места удара отлетел метров на десять, там же валялись и солнечные очки пострадавшей.         
Пьяная, поздним вечером и в солнечных очках, тут от света фар итак ничего не видно.               
Пострадавшая одела тапок и бегом рванула в ближайшие кусты.
Стоявший в ступоре парень, у которого всё это произошло на глазах, удивлённо хмыкнув, пошёл далее по своим делам.                - А ты нас, дядя, поближе к дому отвези,- проговорила вторая и тут я обратил внимание на эту руководящую даму, непонятно откуда взявшуюся. Дама, как и пострадавшая, тоже была в глубоком подпитии, язык у неё явно заплетался, но привычных ей командных навыков она не утратила. Волос на её голове было удивительно мало, как говорится «осталось на одну драку». Реденькие и скорее всего давно немытые волосы, свисали не локонами, а как мне показалось утратившими всякую надежду горько плачущими весенними сосульками. Платье было какое-то выцветшее, и вся дама имела вид полной затасканности и неухоженности.  Лишь ярко накрашенные губы, показывали мне, что это ещё совсем  молодая женщина в полной запущенности.                Из кустов появилась пострадавшая, опять в тех самых солнечных очках, которые совсем не прикрывали сияющий фонарь под её глазом, от этого фонаря был полностью закрыт один глаз, видно этот злополучный синяк и помешал ей обозреть дорожную ситуацию.                – Ты бы, дядя, нам хоть денег рублей двести дал, взяв меня под руку, более любезно проговорила вторая. И тут я врубился, что такое страшное, подсудное для меня дело, принимает выгодный для меня оборот. Я быстро открыл багажник достал две бутылки коньяка Хеннеси  и вручил их пострадавшей.
-Оба на!- радостно вскрикнула вторая. Мне даже показалось, что от такого подарка, она  тут же хотела броситься под мою машину.                – Садитесь пожалуйста, я отвезу вас домой.                - Слышишь Людка, а может никуда не поедем? Давай вернёмся ко мне?                - Да нет уж, с такими подарками, мне лучше домой.
Ты забыла, там же мамка умирает, вот сейчас мы её и вылечим коньячком.          
– Дядя, ты нам всё же дай денег.                - Садитесь, полностью успокоившись, громко приказал я.
Они уселись на заднее сидение. Я довёз их до дома и дал пострадавшей тысячу рублей. Обе так обрадовались деньгам, что тут же попытались заключить меня в свои крепкие объятия. Я не сопротивлялся, хотя потом усевшись в машину усердно вытер щёку, в которую меня целовали.               
– Это ведь оттого что пьяная, вдруг проговорила Машка. Была бы трезвой, мы б её насмерть сбили.                – Ну, уж прямо и насмерть, - засомневался я.                - А ты что не видел, как её ноги, будто лопасти вертолёта, крутились перед машиной.               
 Надо же, мне также подумалось, в первые секунды после аварии.
Я с удивлением глянул на Машку, - ишь ты лопасти.
– Да если бы трезвая, точно бы не поднялась, а тут глянь, в кусты бегом  кинулась, - не успокаивалась Машка.               
Как - никак, а всё- таки водка помогла.                – Была бы трезвая, не понеслась бы, - задумчиво проговорил Серёга.
– Но как говорится «палка о двух концах», наливая проговорил Витёк, и компания дружно выпила.
3 06 2022г.