Мой любимый муж

Никонов Андрей 2
С раннего детства я была не такая как все девчонки. Сидеть и играть с куклами, в аккуратненьком светленьком платьице играть в «классики», прыгать через скакалку, ни за что на свете. Любимыми моими играми были «войнушка», когда я с ватагой мальчишек носилась по окрестным дворам и близь лежащему парку с игрушечным автоматом наперевес и футбол, причем играла так, что мальчишки сами звали меня в свою команду.

У меня были вечно расцарапаны руки и ноги, мама, непрерывно ворча, не успевала штопать вечно рвущиеся на коленях джинсы, а отец, усмехаясь в пышные усы, называл меня «сорванцом». Примерно к четвертому классу «войнушку» заменил волейбол, причем играть я предпочитала в компании мальчишек. Но все это не мешало мне успешно учиться и закончить девятый класс только с одной четверкой, по поведению. Оценку мне снизили за то, что я влезла в драку с ребятами с соседней улицы, которые впятером напали на трех наших мальчишек шедших из кинотеатра и оказавшихся на «их территории».

А потом в нашем классе появился он, Денис, переехавший в наш район из пригорода, когда его старый дом пошел под снос. Тихоня и  «маменькин сынок», который предпочитал чтение книг всем другим видам деятельности.   Не знаю, чем я привлекла его внимание, может быть, действительно противоположности притягиваются, но вскоре я стала замечать его заинтересованные взгляды.

Дальше больше, вскоре он буквально стал ходит за мной по пятам. Играю в волейбол, Денис сидит в уголке на матах и неотрывно смотрит на меня, иду домой – сзади в шагах трех идет Денис. Сначала это меня забавляло, а потом стало понемногу раздражать, ведь не я одна видела это, девчонки стали подшучивать, мол, завела себе «молчаливого поклонника». Однажды после школы, когда он как обычно шел за мной, я резко остановилась и с раздражением спросила:

- Слушай, тебе не надоело за мной таскаться и молчать?
- Нет, не надоело, абсолютно спокойно произнес он и так посмотрел на меня, что все мое раздражение куда-то делось и я, неожиданно даже для себя, сказала:
- Ну, раз не надоело, то хотя бы неси мой портфель.
С этого все и началось. Каждое утро он ждал меня у выхода из дома, брал портфель,  мы шли в школу и разговаривали, конечно, ведь нельзя же идти вместе и все время молчать.

Постепенно наша дружба крепла и крепла. Нет, тогда я не влюбилась в него, хотя он мне нравился, не скрою. Я видела, что он влюблен и это мне льстило, но он ни разу не сделал ни одной попытки объясниться, не попытался обнять, поцеловать и я была благодарна ему за это. По окончании школы я подала документы в финансово-экономический институт и только в конце вступительных экзаменов узнала, что и Денис пошел по моим стопам.

Мы даже поссорились, ведь я знала, что он обожал физику и собирался поступать в университет. В раздражении я наговорила ему много лишнего, что нельзя быть таким навязчивым, нельзя следовать за мной как привязанный, забыв о всех своих планах… В общем, на время я перестала общаться с ним. Все изменилось зимой. Совсем перед новогодними праздниками в машину, в которой ехали мои родители, на полной скорости влетела огромная иномарка. Папа погиб сразу, а мама, моя любимая мама, на несколько месяцев попала в больницу и я надолго осталась одна.   

Господи, как мне было одиноко и тоскливо в этот предновогодний вечер. Тогда я не выдержала и позвонила Денису. Через два часа он был у меня с кучей разных вкусностей, половину из которых, как он утверждал, приготовил собственноручно. Он был таким добрым и внимательным, с ним было так спокойно и уютно, как-будто рядом со мной была моя мама. Когда он был рядом со мной меня отпускало постоянное внутреннее напряжение, я могла расслабится и хоть на несколько часов забыть обо всем.      

С ним мне было по настоящему хорошо, он здорово готовил, умел успокоить и рассмешить  и даже гладил меня по голове, почти как мама. К хорошему быстро привыкаешь. В общем, в конце февраля мы стали встречаться по-настоящему, а летом, когда моя мама, наконец, вышла из больницы, мы поженились. Мы были счастливы. Лишь одно напрягало меня.

Для меня учеба в институте и последующая карьера были главными целями в жизни, поэтому  училась я на отлично, чем обратила на себя внимание представителей крупной банковской структуры, которая выделила мне специальный грант. А Денис учился из-под палки, еле-еле перейдя на третий курс. Было видно, что будущая профессия его абсолютно не интересует и дело кончилось тем, что он просто бросил институт и устроился работать лаборантом в какую-то химическую лабораторию.

По этому поводу мы часто ругались, почти до разрыва отношений. Я наседала на него с истериками по поводу того, что в его годы лаборантом работать позорно, и вообще, разве это профессия – лаборант? И что он будет делать через десять лет?! Как он собирается обеспечивать семью? Да и как я, без пяти минут топ-менеджер крупного банка, скажу сослуживцам, что мой муж обычный лаборант.

Точнее, ругалась я, а Денис спокойно молча сидел,  виновато опустив глаза и перебирая край покрывала. Потом он поднимал взор на меня и от этого взгляда весь мой боевой задор куда-то исчезал и через несколько минут мы оказывались в постели, где фельдмаршалом был Денис, который был непревзойденным любовником. 

   Так мы и жили. Я окончила институт и стала работать в крупном банке, получая раз в восемь больше своего мужа, но это почему-то никак не подействовало на него. А я? Я давно смирилась с этим, мне безумно нравилось, что Денис взял все заботы по дому на себя и, когда я возвращаюсь с работы, у нас убрано, а на столе стоит вкусный ужин.  Есть кому помассировать спинку, уставшую от длительного сидения за компом, а потом - потом такая жаркая, во всех смыслах, постель.

Все мои подруги не могли поверить, что мы живем душа в душу:
- Так не должно быть, брось ты этого лентяя, найди себе настоящего мужика, который будет содержать семью, говорили все.
И только моя мама, полностью поддерживала меня:
- Доченька, не слушай ты никого, такого любящего человека ты больше нигде не найдешь. А то, что он зарабатывает меньше тебя, какое это имеет значение, если в доме царит любовь и согласие? 
 
А через два года у нас родилась дочка, Мариночка и Денис … взял декретный отпуск! То есть, конечно, первые несколько месяцев я тоже сидела с ребенком, а потом вышла на работу, а дома остался Денис. При этом я абсолютно спокойна за дочку, пока с ней мой любимый муж с ней ничего произойти не может, поэтому я могу работать в полную силу. Как же здорово, что я встретила своего Дениску, доброго, заботливого, ответственного, понимающего. И совершенно не парящегося на тему того, что сидеть с детьми дома, готовить и убирать – не мужское занятие. Нам очень хорошо вместе, и плевать мы хотели на все эти дурацкие гендерные стереотипы.