В поиске идеалов

Валентина Газова
 Сколько раз слушала хвастливые рассказы красавиц о том как они отшивали парней по любому поводу.
 Одна хвалилась:
 - Ты такой белобрысый, не подходи ко мне! -
 
 Другая рассказывала:
 - Я с рыжими ребятами не общаюсь! -

 Третья говорила:
 - Надо же, хотел пригласить меня на танец! Откуда он такой взялся!

 И ещё, вопреки мнению многих, что в общагах творилось что-то непотребное, скажу, что соседки по комнате высмеивали своих соседок, если она встречается с парнем на пять лет старше её. Высмеивали за любые мнимые недостатки парня соседки, в том числе и внешние:
 - Я бы с таким как твой, на одном гектаре не села ...! -

 И никогда не думала, что кто-то будет критиковать за внешность такого красавца, в которого были влюблены многие женщины Советского Союза. Влюблены в его внешность, в его голос, в его роли. Причём критика была по телевидению.
 Красавица Зинаида Кириенко прожила с 9 июля 1933 года по 1 февраля 2022 года. Красавец-мужчина Василий Лановой прожил с 16 января 1934 по 28 января 2021 года. И вот Зинаида Кириенко успела похвалиться, когда Ланового уже не было, что он пытался с ней "общаться", но она не приняла его ухаживаний за форму его ушей. Красавица уровня Зинаиды Кириенко имеет право критиковать любого, кто с ней пытался общаться, по той простой причине, что она красавица. Она имеет право высматривать любые, по её мнению недостатки. В семейном плане у неё всё было хорошо.
 Я специально рассматривала после её критики фотографии Ланового.
 Эх, а какие уши у кандидата в президенты Кириенко.