Мыльные пузыри

Мария Хромова
Каждую ночь меня мучает ощущение чего – то невообразимо прекрасного, невозможного к осознанию. Предательской дымкой затуманивает взор мне, ослепительном светом возвращает мне зрение, и я вспоминаю.

Влекомый тоской, я погружаюсь в мечтания – о местах, где я прежде якобы не был, но до боли знакомых. О мгновениях, что быть не могло, но столь сверхреальных.

И в танце своем я воплощаю спираль сотворения – словно сошел я с ума, словно иначе и быть не может. И видится мне в мраке комнаты, что землю под ногами я сам себе вытанцевал – средь кромешной черноты первозданный тьмы. И в настоящем я повторяю прошлое, и в настоящем я созидаю прошлое, ведь мой танец длиной лишь в мгновение, ведь танец мой длится целую вечность.

Я хотел бы рассмотреть самого себя, но боюсь утонуть в черноте своей бездны. Я хотел бы понять где заканчиваюсь я, но не вижу ни конца и ни края. И куда бы не занесла моя тоска меня, погружая в мыльные пузыри моей фантазии, моего сотворения, везде я вижу тебя подле меня – словно мое отражение.

И я устремляюсь к тебе, и я не в силах сбежать от тебя – мой близнец, что всегда со мной рядом, так близко, но с иной стороны. Тонкая грань – шириною в бесконечную пропасть, что свернется в мгновение, когда я познаю тебя. И тогда я не смогу больше смотреть на тебя со стороны.

И когда я осознаю себя – я останусь совершенно один, неразделенный, единый.