СкроЁнная по КРАЮ на КРАЮ

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


СкроЁннаЯ…
по КРАЮ на КРАЮ…


Скроённая –
от края,
с кровью –
на краю!...
Придуманная нация –
из инвентаризации:
С русской колыбельной –
под «Баюшки-баю»…
Российскую историю –
за грош переписала…


Другим народом стала?!...
По Австро-венгерской акции:


«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
не було?...
на том краю?!
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
подо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!…
Эт…
по-москальски –
калом:
шобы Америка,
за морем,
увидала!
А-а!...
если не заметят,
тогда, –
хоть шоб,
воняло!...
Мий огород –
здись быв!
До «Киевской Руси»
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…



…Географически –
российскую окраину?!...
в Укра’ину!
На наковальне!...
в кузне –
в миг перековали!
Чтоб Родину –
Забыли
И!...
изнутри –
проталиной!!!
Под дудки англосаксов:
И!...
с этого моменту:
подъедали,
подъедали,
подъедали…


Другим народом стали?!...
По Австро-венгерской акции:


«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
не було?...
на том краю?!
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
подо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!…
Эт…
по-москальски –
калом:
шобы Америка,
за морем,
увидала!
А-а!...
если не заметят,
тогда, –
хоть шоб,
воняло!...
Мий огород –
здись быв!
До «Киевской Руси»
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…



«Краи-и’нец»...
как птенец!...
красивое название,
для нации!
Добавить надо «У-у…»:
ученьем подкрепить рождение!
Шоб украинец заимел язык –
из польской вариации…
А шо?!
Пусть пшекают с гиенами,
решая уравнения!...


Другой народ уже на удивление!
По Австро-венгерской акции:


«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
не було?...
на том краю?!
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
подо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!…
Эт…
по-москальски –
калом:
шобы Америка,
за морем,
увидала!
А-а!...
если не заметят,
тогда, –
хоть шоб,
воняло!...
Мий огород –
здись быв!
До «Киевской Руси»
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…

 
Чтоб…
так,
в истории соврать –
тут нужен кто-то мерзкий!
Готового 
И!...
мать продать –
за деньги,
без морали…
А-а!...
есть такой:
во Львове –
пида…
да-да-гог!...
Грушевский!
Мы нищеброду-педагогу –
Дворец с брусчаткой подогнали…


Другой народ глядит в другие дали!
По Австро-венгерской акции:


«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
не було?...
на том краю?!
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
подо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!…
Эт…
по-москальски –
калом:
шобы Америка,
за морем,
увидала!
А-а!...
если не заметят,
тогда, –
хоть шоб,
воняло!...
Мий огород –
здись быв!
До «Киевской Руси»
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…


Пусть:
азбуку народу,
Грушевский сочинит…
Румынского с венгерском –
пшеками разбавит!
И!...
русского –
чуть-чуть:
мат многое велит!
Мы, –
англосаксы,
с ним!...
вас вешать–
русаков заставим!


Другой уже народ – он в праве!
По Австро-венгерской акции:


«Тю,
Я –
говорю:
Да,
шо ж,
нас,
не було?...
на том краю?!
Я ж –
раса высшая!
И!...
в мэнэ –
усё свое!
И!...
газы –
подо мной,
И!...
канализация…
Шобы писать нацистское –
диссимиляцией!…
Эт…
по-москальски –
калом:
шобы Америка,
за морем,
увидала!
А-а!...
если не заметят,
тогда, –
хоть шоб,
воняло!...
Мий огород –
здись быв!
До «Киевской Руси»
без ассимиляции:
акцией-укранизацией!»…



3 июня 2022 год,
город Москва