О чём болтают духи любопытства

Слава Юпитер
- Не поверишь, но духи любопытства болтают, будто бы князь Бреальдьеге поехал к ведьме, что живёт на окраине Нового Гоблинска, возле Гиблых мест, – сказал Альстед.

- Не к той ли, что убила нашего знакомого поэта? – Грёзе вспомнился печальный призрак, стихами которого они заслушивались по ночам.

- К той самой. Я уточнял у диких мандрагор – все кусты близ большой дороги доподлинно подтверждают:  действительно, поехал. Не так давно, кстати. Покинул замок всего пару часов тому назад.

Грёза выругалась:

- Что он забыл у этой дряни?

- Хочет узнать, вернёшься ли ты к нему, и – вообще… – туманно молвил носферату, но Грёза прекрасно его поняла.

- Уж не приворожить ли меня задумал мой благоверный? – презрительно фыркнула она.

- Можешь не сомневаться, любая колдунья в подобной ситуации непременно предложит свои услуги, – холодно заметил Альстед и в глазах его была тьма.

- И куда только смотрит Королевская Инквизиция? – зло усмехнулась Грёза. – Самая натуральная ведьма творит свои чёрные делишки почти под самым носом у шефа сего славного ведомства – от Нового Гоблинска до резиденции лорда Альфийского – рукой подать!

- Деньги, деньги, – глубокомысленно изрёк Альстед. – Чехлит тамошним властям, вот её и не трогают. Поговаривают, господин бургомистр лечил у неё любовную лихорадку, черноризцы ходят составлять гороскопы, и, будто бы даже сам лорд Альфийский  наведывался со своей мигренью, но это уж точно враньё! Всем известно, что Великий Инквизитор ненавидит колдунов, и всячески их преследует.

- Ведьму, кажется, зовут Полина, – внезапно решаясь, процедила Грёза. – Интересно было бы на неё посмотреть!