День рождения! глава 1

Мая Дубовская
Всем привет! Я Дэниэл… Ужасное имя. Сегодня мне исполняется 21 год, ура, свобода. Уеду наконец-то в колледж, смогу жить в свое удовольствие. Хочется уехать подальше со своего провинциального городка. В какой-нибудь большой город, на подобии Лос-Анжелеса или Нью Йорка. Главное где большие дома и много людей, а какой город уже не важно. Туда где ночью город оживает, где самые яркие огни и самые веселые люди. Где тебя не контролируют родители, где каждый живет в свое удовольствие. Где алкоголь течет рекой, где девушки готовы отдаться в первый день знакомства.
- Дэниэл! – крик матери вывел меня из своих мыслей.
Закатив по привычке глаза, я отложил ноутбук, – Что? – крикнул в ответ матери.
- Не что, а иди сюда, живо! – она была в ярости. Все как всегда, если мать в гневе – значит, жди беды.
Выйдя из своего убежища, точнее своей комнаты, я прошел в гостиную. Женщина сидела на большом светлом диване и смотрела какой-то сериал для домохозяек. Она была уже в возрасте, но не переставала за собой ухаживать, в свои 45 лет, она выглядела на все 30! Светлые волосы падали на плечи легкими волнами, пронзительные серые глаза, которыми она способна просто испепелить на месте. Даже дома она всегда надевала платья, которые стоили не мало денег. Никогда не переставал удивляться этой женщине.
Самое странное это то, что я вообще не знаю в кого я пошёл, отца я никогда не видел, но мать не перестаёт говорить, что я полная его копия. У меня темные волосы, постоянно беспорядком спадающие мне на лоб, зелёные большие глаза, для своих лет у меня низкий рост и худощавое телосложение.
 Я постоянно стараюсь сидеть в комнате за ноутбуком, чтобы не попадаться матери на глаза, а то ее вечные фразочки, на подобии «вот ты копия отца, такой же бестолковый», «ой не мозоль мне глаза, а то смотря на тебя я вижу этого идиота» и так далее и тому подобное. И даже сейчас она смотрит на меня, а в глазах читается ненависть.
- Что опять не так? – облокотившись на стену, поинтересовался я у мамы.
- Что опять не так? – иронизировала она – Думала ты не дурак. Но раз ты задаешь такие вопросы, значит дурак. – констатировала женщина, что я называю матерью.
Я снова закатил глаза – Хватит, а то стукну под затыльник и останешься уродом без зрачков. – Она подошла ко мне и сунула подарочный пакет, – Держи, с днем рождения – мама улыбнулась и обняла меня крепко.   
- Мам, задушишь – я осторожно отстранился от нее.
- Хотела бы, давно это сделала. – она хлопнула меня по плечу и ушла на диван.
Вернувшись в свою комнату, я заглянул в пакет. Книга. Ничего удивительного, это же мама. Я открыл свой ноутбук и продолжил писать:
Моя мать, снова подарила мне книгу. Вы только представьте себе, «Как стать успешным?», ну и название. Чего еще ждать от человека, который просто ненавидит тебя, всеми своими фибрами. Целый месяц ждать переезда. Вчера мне пришло письмо, что я поступил в колледж в Лос-Анжелесе. Поверить не могу, что такого, как я приняли в такой крутой университет.
Мой текст перекрыл значек звонка из скайпа, я сразу принял вызов, так как звонил мой лучший друг Мэт.
- Привет друг – он счастливо мне помахал.
- Привет – я улыбнулся ему в ответ.
- С днем рождения тебя! Теперь ты стал старым и никому не нужным – Мэт засмеялся, его смех всегда заражал.
Просмоявшись  я ответил – А разве я кому-то был и раньше нужен?
- Слушай Дэн, мы сегодня собрались в заброшенный морг. Пойдешь с нами? Отметим твой день рождения, так сказать, несуразно.
- А кто эти мы?
- Лиса, Том и Моника. Может, сегодня у тебя появятся силы признаться Лисе?
- Если я не могу уже этого сделать весь последний этот чертов год, то с какого хрена у меня получится это сделать именно сегодня? – я, не замечая, перешел на крик.
- Эй, Дэн, успокойся. Прости, ляпнул не подумав. – я лишь махнул рукой, мол забей.
- Ладно, во сколько и где?
- Ну и отлично – Мэт снова заулыбался, поняв, что я снова стал самим собой. – В 21:00 в парке, оттуда идти примерно пол часа. Возьми с собой фонарик, в то в заброшках обычно ночью темно.
- А в других домах, ночью обычно светло? – передразнил я его. На что Мэт лишь закатил глаза – Ладно увидимся вечером – я улыбнулся ему, друг весело помахал в ответ, и я повесил трубку.
Весь день я провел за играми в ноутбуке, больше всего меня завлекла хоррор игра «outlast». С самого детства меня привлекал этот жанр. Все мои сверстники искренне не понимали моего увлечению ужасами. Только Мэт, когда нам было по 15 лет, понял меня. Мы каждые выходных собирались у меня дома и проводили время за просмотром нового фильма ужасов или же игрой. Вот так я и нашел данную игру. И вот сейчас, сидя за ноутбуком, я предвкушал момента, когда мы отправимся в заброшенный морг, будем искать приключения на свои жопы, и пугать друг друга разными историями, что ходят вокруг данного места.
Ровно в 20:45 я вышел из дома и направился прямиком в назначенное место. Слава богу идти было не далеко и в скором времени я уже сидел на лавочке дожидаясь своих друзей. Первой подошла Лиса, она села рядом со мной и обняла меня.
- С днем рождения Дэн – она поцеловала меня в щеку, внутри разбушевалась буря, но снаружи я лишь сдержанно улыбнулся и произнес: - Спасибо Лис.
В эту секунду подошла Моника, хлопнув меня по плечу, сказала лишь – С днюхой – и схватив Лис за руку отошла в сторону, что-то ей шепча.
На меня накинулся Мэт и припевая «С днем рождения», начал дергать меня за уши. Лис звонко засмеялась, Моника лишь фыркнула на такое ребячество, а Том отстранив радостного Мэта пожал мне руку и поздравив с днем рождения, скомандовал всем идти за ним.
Том всегда был лидером, он был учтив, добр, вежлив и всегда спокойным, настоящим аристократом. А Мэт полная его противоположность, энергичный, громкий, я бы даже сказал шумный, как близнецы Уизли из романа Роулинг «Гарри Поттер», только вот он не рыжий, а темный. Лиса добрая и всегда радушная, и очень красивая, светлые длинные волосы, голубые глаза, не высокая. А вот Моника совсем другая, она высокая, темные волосы по плечи и зеленые глаза, а носом она напоминает мопса. Моника всегда меня недолюбливала. Я слишком, как любит выражаться сама Моника, занудный.
Мы шли, наверное, около полу часа, когда перед нами показался заброшенный морг, Мэт схватил меня под локоть и помчался вперед, я, еле передвигая ногами, старался не отставать, боясь рухнуть носом вниз.
- Мэт, остановись! – кричал я, стараясь не задохнуться, воздуха в легких становилось катастрофически мало.
- Мэт! – это был уже Том.
Он остановился слишком резко и я, еле удержав равновесие стал переводить дыхание – Ты идиот – сказал я, беззлобно.
Лиса, Моника, и Том, поравнявшись с нами разинули рты от увиденного.
- Как-то мне не по себе – произнесла Лиса, осматривая испуганными глазами здание и прижалась боком ко мне. Я посмотрел на нее, нервно сглотнув, посмотрел на остальных ребят, боясь, что эта картина их только позабавит, а Мэт вставит какую ни будь колкость.  Но все были заняты величием дома, что возвышался над всеми.
 Несмотря на то, что морг был заброшен около десяти лет назад, он не казался прогнившим, а скорее наоборот, в нем, как будто до сих пор текла жизнь, вот патологоанатом везет очередной труп на исследование, а в соседнем крыле охранник осматривает территорию на причастность непрошенных гостей, в кабинете врач вскрыл труп и старается выяснить причину смерти… Из мыслей меня вырвал голос Мэта.
- Что вы, как дети малые. Чего боятся в заброшенном здании? – он ухмыльнулся и двинулся вперед.
Все остальные последовали его примеру, Лиса отстранившись сделала шаг вперёд, но я ее остановил, сам не понимая, что творю, схватил за руку и развернул к себе.
- Лис – начал я шепотом. – будь ближе ко мне пожалуйста, не уходи далеко.
Девушка удивленно подняла на меня глаза – Дэниэл? – я осторожно взял ее за руку.
- Просто я за тебя переживаю – произнес, опустив глаза от смущения.
- Дэн – девушка сжала мою руку – Я обещаю, что не отойду от тебя ни на шаг – она улыбнулась переплетая наши пальцы и повела меня вслед за остальными.
Мэт поравнявшись со мной шепнул на ухо – Смотрю у вас все развивается быстрее, чем мы думали – он ухмыльнулся, взглянув на наши переплетенные пальцы, я лишь закатил глаза, решив просто проигнорировать его слова.
Я поднял голову осматривая морг. Он был величественный, пугающий и отталкивающий. В здании было три крыла в пять этажей, а сам морг располагался внизу, туда мы решили сходить в конце, так сказать самое интересное оставить на сладкое.
Глубоко вздохнув и взяв Лис крепче за руку прошел внутрь. Нас встретил большой, просторный холл, потолки в этом здании были, наверное, метров пять, если не больше, с которого свисала огромная люстра, покрытая от времени пылью и паутиной, регистратура, которая теперь пустовала, но сохранила все записи прошлых лет, в центре располагалась большая лестница, на стенах висели портреты прошлых врачей, что работали в данном морге.
Держа Лис за руку, я подошел к одному из портретов, на меня смотрел мужчина средних лет, с густыми бровями, на секунду мне даже показалось, что они сошлись к переносице от злости, я проморгался и снова взглянул на мужчину, но тот пустым взглядом смотрел в пустоту, прочитав на табличке имя врача «Роберт Хилл», отошел к регистратуре, где Мэт рыскал по тумбочкам в поисках чего ни будь интересного.
- Нашел что ни будь? – поинтересовался я у Мэта.
- Вот держи – он протянул мне журнал с записями, я отпустил руку Лис и взял его.
Развернув на первой странице прочитал: «Журнал посещения». Пролистав пару страниц, я зачитал несколько имен «Эмма Смит, Эдвард Райт, Бонни Грин, Джордж Тернер, Хелен Бейкер».
- Здесь отмечаются посещения – я пролистнул еще пару страниц – о, как интересно!
- Что там? – Мэт наклонился ко мне.
- Смотри – я ткнул пальцем на имена – здесь работали врачи с именами, как у нас, вот «МэтьюМоррис, Моника Торрес, Том Бэйли, Дэниэл Купер, Лиссана Росс» - он выхватил у меня журнал и стал быстро просматривать остальные страницы.
- Интересно – он задумчива перелистывал две страницы туда обратно пытаясь, что-то понять.
- Что такое? – спросила подошедшая к нам Моника.
- На этой странице – он указал на имена врачей – они приходили вовремя, на следующей – он перевернул страницу – а здесь уже нет Тома, дальше интереснее – он снова перелистнул – теперь не хватает еще и Моники, и так на каждой странице, каждый месяц перестал посещать работу один из этой группы врачей.
- Так может они просто уволились, что здесь странного? – спросил подошедший к нам Том.
- Все возможно – подтвердил Мэт – Ладно идем дальше, хочу уже зайти в кабинет главного врача – он захлопнул журнал и помчался к лестнице.
Взяв осторожно Лису за руку, я посмотрел ей в глаза, она улыбнулась и переплела наши пальцы, мое сердце кажется сделало решающий кульбит. Когда ребята скрылись на лестнице, я развернул девушку к себе, она ожидающе посмотрела на меня, взяв побольше воздуха в легкие, высказал все на одном дыхании – Лиса, послушай, ты мне нравишься – я закрыл глаза в предвкушении ответа. Но ответа не последовала, лишь почувствовал мягкие губы на своих. Отстранившись, Лиса, лишь улыбнулась и повела за остальными.
Поднявшись на второй этаж, мы догнали ребят и поравнялись с ними. Второй этаж представлял собой длинный коридор, с каждой стороны располагались двери ведущие толи в палаты, толи в кабинеты. Краска на стенах была съедена временем, она кусками сыпалась на пол, двери были старыми и казалось, что если открыть одну из них, то она издал противный скрипучий звук, который выворачивает все внутренности на изнанку.
- Ну что куда теперь? – спросил я у ребят.
- Искать кабинет главного врача – ответил Мэт.
- А не легче посмотреть по карте больницы, чтобы не ходить кругами? – спросил я у Мэта. Тот стукнув себя по лбу, подошел к стене где была карта здания.