Приключения иностранки в анналах русской поэзии

Воловой Геннадий
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИНОСТРАНКИ В АННАЛАХ РУССКОЙ ПОЭЗИИ

Тут у меня небольшая дискуссия вышла с поэтессой по поводу употребления героиней алкоголя. На мой взгляд русская душой героиня должна употреблять традиционный национальный напиток, а не чуждый иностранный хмельной продукт. 

У зеркала
Татьяна Печурина

У зеркала... Пытаюсь разгадать,
На сколько лет я выгляжу сегодня.
- Тебе не стыдно старость отражать,
когда в такой я шляпке новомодной?
Вот пёрышко и бантик на полях,
блестящий бенд коричневого цвета.
Ты не смотри на год календаря,
раскрой стекло на форму силуэта.
Но зеркало молчало. Календарь
всё отражал: и облик мой, и дату...
Тяну через соломинку вискарь
и молодею с каждой новой каплей.

ГВ
Вискарь в русском стихе, как ложка дегтя в бочке меда...Водочку надо было, а не вискарь...

ТП
Да, виски-шотланский напиток. Но он продаётся в России, значит, и нам не чужд.
Не знаю уж, хорошо это или плохо, но у нас много иностранных товаров, которыми мы пользуемся повседневно, не задумываясь кто создатель.
Начиная с телефонов и ноутбуков...

ГВ
Тогда ваша героиня не из русского теста слеплена, она иностранка. Если вы подразумеваете русскую душу, то водка должна быть, а вискарь он для иностранцев...

ТП
Ну, я не русофобка. Я просто русская.
Среди моих подруг есть кореянки, украинки, татарки, англичанки. Я и не говорю, что стареют только русские. Возможно, моя героиня вообще шотландка...

ГВ
В русской поэзии сложилось так, что пишут душой русские люди, независимо от национальности, и подразумевают русских людей. Русская поэзия - это культурный пласт русского народа. И стихи написанные на русском языке воспринимаются в этом контексте. В данном случае ваша героиня не часть русского народа, она иностранка, вискарь русские люди не пьют. У них есть свой национальный напиток, который и отличает их от прочих народов по своему потреблению.

ТП
Да, я же с вами соглашаюсь. Да, моя ЛГ не русская.
А вообще, спасибо за замечания. Надо подумать. Может можно и исправить.
 
ГВ
Подумайте... Русская поэзия так сложилась, что стала лучшей в мире. И сегодня это самая лучшая поэзия. Школа дает хороший толчок появлению в поэзии талантов, потому что там изучают классиков. Беда только, что ныне эти таланты никому не нужны. А ныне действительно поэзия стала массовой, потому как явилось огромное количество поэтов. Я постоянно нахожу и читаю их. И вот ваше стихотворение мне понравилось, только с оговоренным выше замечанием. И ваш стих достоин быть в русской поэзии.

ТП
Спасибо. Обещаю, подумаю. Только я никогда не ассоциировала себя с русской классикой. Хотя люблю поэзию Цветаевой, Ахмадулиной, Мальдештама и многих других поэтов.

ГВ
Русские классики создали школу поэзии, в рамках которой развивается современная поэзия. Ныне явилось множество графоманов, которые безапелляционно заявляют, что они русские поэты. На самом деле они никакие не поэты, а бездари. А вот кто следует традициям русских классических поэтов, тот и поэт. Уровень же поэта вовсе не обязателен уровню классика. Это вершины, они указывают путь. Всякий кто идет на вершину верным путем и является русским поэтом.

ТП
Да, я же с вами соглашаюсь. Да, моя ЛГ не русская.
А вообще, спасибо за замечания. Надо подумать. Может можно и исправить.

ГВ
Подумайте... Русская поэзия так сложилась, что стала лучшей в мире. И сегодня это самая лучшая поэзия. Школа дает хороший толчок появлению в поэзии талантов, потому что там изучают классиков. Беда только, что ныне эти таланты никому не нужны. А ныне действительно поэзия стала массовой, потому как явилось огромное количество поэтов. Я постоянно нахожу и читаю их. И вот ваше стихотворение мне понравилось, только с оговоренным выше замечанием. И ваш стих достоин быть в русской поэзии.

ТП
Спасибо. Обещаю, подумаю. Только я никогда не ассоциировала себя с русской классикой. Хотя люблю поэзию Цветаевой, Ахмадулиной, Мальдештама и многих других поэтов.

ГВ
Русские классики создали школу поэзии, в рамках которой развивается современная поэзия. Ныне явилось множество графоманов, которые безапелляционно заявляют, что они русские поэты. На самом деле они никакие не поэты, а бездари. А вот кто следует традициям русских классических поэтов, тот и поэт. Уровень же поэта вовсе не обязателен уровню классика. Это вершины, они указывают путь. Всякий кто идет на вершину верным путем и является русским поэтом.