Баба

Владимир Иванович Мартьянов
         

Ох, уехала в Израиль,
Воевать не суждено,
Баба, как бы  подлечиться,
Или в отпуск всё равно!
Ох, уехала на месяц,
А где месяц, там и год,
Деньги малая проблема,
Лишь поверил бы народ!

Ох, родимая столица,
Златоглавая Москва,
По ночам невольно снится,
Днём реальная  тоска!
Ох, родные Россияне,
Оступилась один раз,
Выполнила Баба-дура,
Лишь Америки указ!

Ох, таможня дорогая,
Мои вещи досмотри,
Я была вчера святая,
И глазами не сверли!
Ох, уехала на время,
Баба, тоже  человек,
Я не Галкин и не Смехов,
Лишь с Россией я навек!

Ох, родимый полицейский,
Кровное не отними,
Там квартира дорогая,
В селе замок! Ты пойми!
Ох, в Кремле большая сцена!
Я хочу, там прокричать,
Буду ездить в Лондон, Ригу,
Лишь Россию воспевать!
03.06.2022.             Мартьянов В.И.