Романтика

Науменко Александр
Романтика.

Когда-то взяв кассету из видеосалона, я увидел одну сцену, которую и захотел применить в реальности. Тогда это сошло мне с рук, и всё пошло как по маслу. Мы оба были молоды, лет по двадцать, не больше, и поэтому…
 — Ты слишком не романтичен, — пожаловалась как-то мне жена, смотря очередной фильм. — Всё время занимаешься машиной, пропадая в дурацком гараже. А вот помнишь тогда…
И она припомнила тот самый романтический момент, который мне довелось слизать с видеокассеты.
—  Ну так я же не баба, чтобы быть романтичным, — возразил ей я.
—  А вот другие мужья…
И супруга принялась рассказывать мне с интересом, что происходит в прочих семьях, а в частности, у её многочисленных подруг.
—  Мужья делают всяческие подарки, дарят цветы, а ещё... Не то что ты, придёшь вонючий с гаража, буркнешь что-нибудь, и усаживаешься с пивом за компьютер. А я целыми днями пашу на тебя, на детей, и вообще...
—  Так о чём ещё говорить?
«С другой стороны, почему бы и нет? Чем чёрт не шутит! Женщинам обычно такое нравится. Порадую свою, пожалуй».
И когда нам хорошо перевалило за сорок, я решил повторить тот давний момент, как говорится, освежить немножко отношения с супругой. Вот только во всём этом я позабыл кое о чём. Нынче совсем не 95-й год, а уж давно перевалило за 20-й.
Да-да, знаю, многие обвинят меня в слюнявости, но я решил действовать ради жены. Она хотела романтики, так почему бы ей её не дать? Вспомним далёкое прошлое, повторив тот самый момент.
Короче, жарким летом 20... года я решил поправить слегка наши угасшие отношения, всколыхнув их немного маленьким землетрясением. Пока жена проводила время на рынке, покупая продукты, я подготовил кровать, усыпав их цветами, коими обзавёлся возле детского садика, сорвав с клумбы. Всё в лучших традициях любовного романа, которыми часто зачитывалась моя жена. После задёрнул шторы, поставил в холодильник бутылку с шампанским, включил кондиционер, чтобы не обливаться потом, охладив помещение, и…
И когда моя драгоценная супруга вошла в квартиру, поставив пакет с картошкой и кабачками на пол, я позвал её к себе. Она медленно двинулась на мой зов с заинтересованным видом, как мне представлялось, входя в ванную, где я находился под тёплыми струями воды в душевой кабинке.
—  Иди ко мне! — сказал я ей, комкая слова, жарко дыша.
—  Ааа! — только и смогла выдавить она из себя, удивлённая таким редким зрелищем.
Ухватив её за руку, я резко втянул её к себе, под струи воды, как тогда, много лет назад, в 95-ом году. Одежда мигом намокла, обрисовав приятные до сих пор округлости. В голове уже выстраивались картины бурного вечера и дальше…
Но тут я вдруг получил со всей дури по морде, раз, другой. После с удивлением уставился на благоверную, которая со злостью вытаскивала из кармана брюк смартфон, только что купленный накануне.
—  Две симки, — проговорила она со злостью. — Привязанные платежные карточки, чат для родителей, и ещё… И ещё сорок пять тысяч выброшенных в мусорный бак. Скажи, ты это специально сделал? Ведь изначально ты был против покупки телефона.
Все попытки оживить смартфон оказывались тщетными. Экран не желал зажигаться. Несмотря на старания реанимации, смартфон был мёртв от попавшей воды.
—  Сукин ты сын! — выкрикнула со злостью благоверная, устремляясь прочь из ванной комнаты, ласково держа смартфон, словно младенца, баюкая того на руках.
Все попытки романтического вечера тут же слились в сливную трубу, вместе с текущей водой. Никогда, я зарекся, больше ничего такого… И будь я проклят, если сделаю что-нибудь подобное когда-либо.
Покинув душевую кабину, я тихонько проскользнул на кухню, беря из холодильника сразу две полторашки с пивом, устремляясь за компьютер, в свою привычную среду, не желая вспоминать о произошедшем провале.
—  Хрен разберёшь этих баб. Ни так ни эдак. У них всё время кто-то виноват, кроме их самих.
А на следующий день жизнь вернулась на круги своя. Правда, мне пришлось купить новый телефон, а дни я по-прежнему проводил в гараже, приходя домой, иногда выслушивая рассказы жены о других супругах у её подруг. Какие они внимательные, и вообще... Но нет, больше я на эту удочку не клевал. Хватило последнего раза.