День мечты

Вячеслав Кудяков
Говорят, поэты - будто пчелы.
Услыхал  случайно я слова .
Собирать слова из многих звуков
И не позабыть  чего - то там.
Прошу судьбу не  дай мне Бог, сойти с ума,
Иль  заболеть забытым  всеми.
Но увидав друзей своих,
Прекрасные их радостные  лица -
Проснулась  вдруг, погибшая душа,
Вот день чудесный и река.
И все вы вместе радость и надежда.
Велик  мой  город -  и красив всегда.
Дома рождаются под синим небом  Дона.
Но ты, увы, сегодня далека.
В своих мечтах вдали от шума городского.
Сегодня чудный день, он  был с утра.
 Но ты грустишь, и призываешь Бога.
А он не слышит слов твоих ни как.
И от того  рождаются случайно.
Мечты, с утра блестя  в твоих глазах.
И обещают  непременно сбыться.
Всем существом я вижу, ждешь его,
Пусть сбудутся  они теперь , уже сегодня.
Забыв про все, пусть воробьи  клюют зерно,
Зерно то мысли наши и твои мечты, которые роятся.
И наступает час блаженства.
А день проходит незаметно.
Огни уже зажглись в ночи,
От ветерка ночного  шаловливо
Тихонько листья  подпевают мне
О дне прошедшем, но красивом.
Ну и конечно, о тебе…