Он о любви и параплане

Райя Снегирева
А дожди всё идут и идут.
Небо будто задёрнул туман.
На полёты пока не зовут.
Отдыхает наш параплан.

Веет сладкий дурман от цветов,
По которым стартуешь ты.
И поверь,недостаточно слов,
Чтобы сбылись мои мечты.

В тех мечтах в синеве паря,
Ты летаешь только со мной.
И ещё обнимаешь меня,
Окрылённого этой мечтой.

В моих грёзах тёплых и нежных
Выплываешь ты облачком снов.
От улыбок твоих белоснежных
Закипает шальная кровь!

Мой пилот,моя милая Сашка!
Мне воркуешь,что музыку льёшь.
И Роману,подумать страшно,
Под гитару душевно поёшь.

Поднимаясь над полем цветистым
Устремимся с тобой в облака.
Мне ж не терпится,как оптимисту,
Постоянно свалять дурака.

К сожаленью,сейчас не придётся.:
От"Вождя" схлопочешь урок!
Веселей сердечко забьётся,
Как получишь под зад пинок.

Пендель чётко сработает, быстро,
Не успеешь в подвеску сесть.
Всё ж взлетая над полюшком чистым
Не уроним пилотскую честь!

Ах, цветочки-цветочки-цветочки!
С высоты вы лишь яркие точки.
А снижаясь,мы вас задеваем
Лишь слегка, подымаем мысочки!

     (зарифмовала рассказ Игоря Стольникова).