Ох уж эти коты

Лу Лулу
Так то я не кошатни к,не кошатница,мне б саму себя не забыть накормить,не говоря уже о том ,чтобы заботиться о..младших ,меньших…
Зато,все те любители этих созданий,пряяям, с пеной у рта мне *рассказывали*,что кошек,де,нельзя приучить,научить и вообще…
Угу…
Я тогда на несколько лет *забежала* замуж,и вот,как то на ночь глядя,лежим,читаем книжечки,и у них там был кот,что то причем
Потомок цирковых чтоль.Мощное такое создание..И вот он лег у него ( у мужа тогда) на груди,тот,читая,отодвигал его в сторону,
Чтобы не загораживал страницы.Кот решил обратить на себя внимание,вцепившись когтями ему в грудь..Боль была такая жуткая,что
он просто одним махом схватил этого кота и отшвырнул назад  через всю комнату,и кот хорошо припечатался в дверь…
Кооонечно,кот орал на всю квартиру….Его стали жалеть другие домочадцы.Кот хромал,еду и лоток ему прям под нос поставили,
Очень болел…
Ребенок тогда был маленький,и я,видя,что он иногда бежит и…застывает,конечно,решила *проследить*.что нет так,зная,что дети лИшний
раз ничего не скажут( конечно,зная по себе) И вот он  выбегает в коридор,а я тихонько следом, вижу такую картину-кот,я б сказала,набычившись
стоит перед сыном ,угрожающе яб сказала, и вальяжно идет на него,с того дня его ранения прошло три дня.Я,высовываю голову,кот поднимает на меня глаза..
Я коту-Та ладнооо?????.....И кот,как то сникнув,пошел на боевой разворот и стал опять…прихрамывать?! От такой наглости я обалдела..
Вечером всем рассказала,как их кот всех имеет…Конечно мне сказали,что я сказки рассказываю… Убеждать,доказывать точно не мое,но коту сказала
-Ну,ты меня понял….
Так получилось,что потомок этого кота оказался у меня…Ах,да, я уже убежала с замужества) Пока подрастал,вроде все нормально было,потом,
Вижу,сын боится ложиться спать..Хм…??...Спрашиваю-Что такое? Отвечает-Он меня,кот значит,будет опять за ноги хватать…
Давай посмотрим…Пришел кот,лег в ногах,сын то ногой пошевелил и кот решил в кошки мышки поиграть..Ладно..Взяла кота за шкирку,выкинула за дверь,
закрыла дверь.Второй вечер.Опять лег в ногах,опять пытается цапнуть..Взяла за шкирку,швырнула в ванну закрыла дверь( ни одно животное не пострадало,
швыряла аккуратно)..Дверь можно было открыть легко,поэтому,ранила только его самолюбие…Третий вечер,сын косится на кота,который опять
в ногах…-Не,не бойся,ну кА,высунь ногу…Высунул,кот даже голову не поднял…Эту проблемму решили.
Пытался и когтями типа играться,не люблю ж я этого…по лапам трескала…пару раз,перестал…Это тоже урегулировали..
Тогда я если делала что ,то быстро и все сразу,кот метался меж ногами,и раз я чуть об него не навернулась,уже ногой отшвырнула,сказав-
Не смей мешать,голову откручу..Мясо резать стала…Он до такой степени был уже приучен,что лишней суеты я не люблю) сидел задом ко мне,
распустив хвост,изредка бросая взгляд назад в мою сторону….Отрезая кусок мяса,бросила в сторону,батюююшки,как собака метнулся и съел…
Пару раз съел,а потом гордо вообще свалил с кухни…Посмотрела ему вслед и подумала-Смотрите какая ца…ца…
Все вроде было нормально,шло время..и тут,повадился он гадить под ванной..Я и так на запахи ну очень нервно,не переношу неприятных запахов,а еще
за ним убирать каждый день…И так с ним и эдак,и тресну…он уже и не сопротивляется,просто ложится на спину,хоть  что типа делай..
Нет,так дело не пойдет,говорю ему-Все вася,если ты опять это сделаешь,я смотреть не буду,и хоть и зима,ты молодой мне пофиг,
живи  на улице и делай что хочешь..Выкину..
На следующий день,потирая глазки пытаюсь пройти до ванной,умыться,ничего не пойму,эт когда власть сменилась,что он передо мной юлит..
Пришлось остановиться,смотрю…Кот демонстративно сел задом ко мне в лоток,распушив свой хвост( я думаю,он вечно хвастался чтоль своим
хвостом мне?),сделал свои дела тУда,мельком глянул на меня и ушел в комнату….??Прихожу к нему-Ты серьезно?Боже,этот взгяяддд…
Мой сон,это моя крепость…Если засну,можно и из пушки стрелять и…что угодно..Мама задержалась, я мало того что дверь закрыла ,так и в комнату
дверь тоже закрыла ,притом,что звонок у  нас  такой,что его и рядом стоять будешь,мало услышишь..
Маетно что то мне,сплю хоть а,по щеке что то мягко касается..Бррр,эти легкие прикосновения точно не для меня,раздраженно  приоткрываю глаза
,передо мной кот,втянув когти,мягкой стороной аккуратно касается моей щеки и выпучив глаза смотрит.._Вася,отстань,говорю ему и дальше спать.
Слышу,звук таки какой то…Вскочила,смотрю на кота,а он на дверь смотрит,разве что не скулит…-Мама,пронеслось в голове….Ринулась к двери,
Кот передо мной уже..сел,вытянулся в струну,смотрит на дверь,привычно разложив хвост,открываю дверь,там разъяренная мама,))
Которая начала говорить,что 40 минут звонит уже в дверь,я….эмммм,показывая на кота,говорю-У тебя бы не было шансов,это он меня будил
жаждал твоего возвращения)..Ну и ,конечно,-Ваасенькаа,да ты ж мой спаситеелььь…Не,то,что я дверь открыла не считается??Все лавры ему?
Недолго,этот кот,который мне был удобен жил у нас…Потом наступил сезон,дача,отвезла туда,умудрился испугаться и убежать..Тщетно
Я его искала везде..Уехали….Через несколько дней,кто то из соседей позвонил,сказал,что видели его…сидел на крыльце..Я,бросила все дела поехала
обратно.,пол дня искала,нет..не нашла…Больше я котов не заводила…