Утро снова нам откроет дворик...

Леонид Глаголев
Утро снова нам откроет дворик,
Над домами – бледная звезда,
Нас проводит взглядом старый дворник,
Нас проводит дворник навсегда.

Будут тени лип густы и сонны,
И как будто кто-то знал уже,
Что мой город станет мне перроном
На извечном первом этаже.
 
А потом, в дали дорог весёлых,
Я забуду, но не навсегда,
Тот перрон и наш уютный дворик,
Все мои любимые места.

Мой родной, далёкий ныне город!
Я вернулся к юности своей,
Но чужие люди не отворят
Дорогих когда-то мне дверей.

Было бы на свете всё иначе,
Но на свете множество дорог,
Не всегда решаются задачи,
Не всегда возможен диалог.

Разноцветьем красит осень дворик,
Редкий дождик, в каплях провода;
Проводил нас утром старый дворник,
Проводил нас дворник навсегда.

                03.06.2022.