Божественная пыль

Гурская Роксана
я стала гораздо спокойнее,
я вновь могу видеть звезды.
времени опять не существует,
я стала собой, просто.

жаркие объятья лжи,
новые рубежи фальши.
я стала взрослее вновь,
я вновь чем-то "своим" дальше.

а там, у пыльного божества,
где алчущими стадами,
остался след мой, затоптанный...
где время бежит годами.

где все равно, и не важно как,
где каждый такой понятный,
где первый и мягкий знак,
настолько мягкий... невнятный

всегда в пыли. и не впервой,
что стаду все это нравится,
там что ни любовь, то запой,
что не звезда - то красавица.

я стала опять собой,
светила зовущая - звездами,
смахнула пыль рукой,
с человека, с божественными отголосками.

но там ничего от бога,
от "человека маленького" ничего.
там даже ложь, лишена звания "Порока",
сути, смысла и существования своего.

июнь