Да славится имя мое

Мария Хромова
И все твори во имя себя!

И не кори себя за свой эгоизм, и не бойся оскорбить Божеств своих – осмелься быть честен перед ними, не оскверняй связь вашу ложью.
Не гнушайся добра своего, не избегай жертв самого себя, но совершай их во имя себя. И тогда станешь ты честен перед самим собой.  И тогда ты поймешь кто ты на самом деле.

Не будь рабом Божеств своих, будь искрой их, в миру воплощенной. И тогда они откроют очи твои и заговорят устами твоими.

Но пусть осознание твое не возвысит тебя, ведь от других тебя отличает лишь наличие памяти. Не гордись положением своим, не задирай к небу носа из- за сути своей, но ей соответствуй – ежечасно, ежесекундно, каждое мгновение своего существа отдавай своей сути.

Я себя берегу, я себя уничтожаю, я себе все забираю и себя самого приношу в жертву другим, но все – во имя себя, во имя мое, ведь я - Безымянный.
Ведь я – море, в которое все реки впадают.