***

Светлана Бабетта
Я одновременно пребываю
как минимум в трёх состояниях
нее.. больше.. однозначно..
многозначно..
определено заранее
в какое впасть
в чью то бишь пасть
и быть проглоченной Пространством
не поддаюсь
несёт меня моё Отечественное Пространство
но и из него я выплескиваюсь
Братство богов принимает во мне участие
консилиум собирают, думают я болею
стелют мне степь, занавешивают туманом
я накаляюсь и неожиданно (для богов) и для себя зверею
Лыжи у печки стоят, просятся на ходьбу
Гаснет закат за горой
слышу  пальбу
одновременно в Комарово получаю приглашение
на недельку до второго
Прощение мне высылает Комарово
вышлет в понедельник до второго
Водитель последнего автобуса мне машет
а я гуляю по апрелю по нашенскому
приватному безысходному месту
и Мальчиш Чебальчиш (точно не разберу, или Плохиш)
кричит мне тили тесто
Дразнится непроходимый проказник
Я попадаю в спец приёмник в заказник
Ветеринары меня обсматривают
и определяют в палату номер шесть
взбадривают посетители экзотические,
элины, бумбараши феерические
Жрать дают понемножку, а я требую, чтобы обожраться
и с победою, одержанным моим брюхом, слушаю, приникаю всем слухом,
как квакает моя лягушка, которую я держу под подушкой
и периодически с ней разговариваю
только это моя тайна и я навариваю ей супы и жаркое разное
и это для ней праздник
Санитары меня скручивают попеременно и достают лягушку
и непременно её насилуют
Санитаров я исхитрюсь и убью
мы с лягушкой обладаем такой силушкой..что ни в сказке, ни в одной гребаной сказке.. ладно, нам с лягушкой пора на коляску и в кыкатываться из этого дурдома, лыжи у печки стоят , они дома..