Уроки судьбы

Альбина Крислинг
В моей жизни отдельные случаи-
Повторяются строгой судьбой!
Человек я обычный-не лучший,
Или можно сказать- не плохой!

Повторяются глупо и странно.
Молча учат меня, но чему?
Я живу без греха, без обмана...
Но загадку судьбы не пойму.

Укатил за песочные дали,
На кровати в отеле лежу.
Позабыты проблемы, печали,
Тишиной и свободой дышу.

Но судьба не Ерошка - все знает!
Для неё хоть засада, хоть тыл"
И опять свой сюжет повторяет.
-Ты задачу мою не решил!

По привычке взрываюсь мгновенно,.
Чувства просят проблему решить.
Неприятно, скажу откровенно,
С камнем в сердце на отдыхе жить!

Сон накрыл тишины одеялом,
Ночь чарующий-дарит рассвет...
И бурлящей проблемы- не стало.
И неясностей прожитых лет!

Утро-вечер сменило привольно!
Грань незримой границей легла
Между прошлым и мудрым сегодня.
Я терпеньем решил все дела.