1985 - 4

Иван Иванович Иванов 2
.













++++++++++++++




++++++++++++++++
++++++++++++++++

... как еле выходил из дома, когда меня, полуживого - вытаскивали из постели, и тащили в детский сад.
Как я, еле живой - околачивался у подъезда, или рылся в окурках под окнами - когда меня выгоняли гулять...

... и всем - на всё - всегда - везде - было - наплевать ...

+++++++++++++++
+++++++++++++++

Я еще не стеснялся непосредственно близких друзей, а других друзей у меня быть не могло.
Я не мог выйти в подъезд, если кто-то там стоял или шел, даже пройти пролет лестницы до почтового ящика.
Не мог выйти из подъезда, пока все не разойдутся. Любимым временем стало утро, если я успевал рано выспаться (редко…), когда все спят или заняты…
Нравились наши девчонки и я следил за ними в щель между занавесками, стараясь не шевелить их, не выдавать себя ни малейшим движением – я перестал выносить человеческий взгляд…

В пятнадцать – мне стало трудно заставлять себя пройти мимо окон, особенно частных домов, даже если через занавески я не мог разглядеть людей… Достаточно было знать – где кто в данный момент находиться может.

Ощущения – не передать… При этом деревенеют и дрожат ноги, кровь бьет в лицо, звенит в ушах, тяжелеет и болит голова, отказывает оперативная память. Перед глазами только схема направлений успешного бегства…

СЛЕДУЮЩИЕ   ДВАДЦАТЬ   СЕМЬ   ЛЕТ   СТАЛИ   ПОВТОРЕНИЕМ   ЭТОГО   КОШМАРА.

НЕПРЕКРАЩАЮЩИМСЯ…

Мама улыбнулась, уходя в могилу.

Мама прислала привет из могилы.

Состояние у меня было жуткое.
Я продолжал страдать от потери нормальных отношений с самым близким и любимым человеком.
Я начинал ненавидеть маму.
Но продолжал её любить и мучиться от безвыходной ситуации.
Мучился от того, что мама явно сходила с ума.
Мучился от того, что дома не было больше любви между родными людьми.
Мучился от того, что для меня стало невозможным - чтобы меня кто-то любил и уважал.
Мучился от того, что дома становилось ужасно во всех отношениях.

Квартира стала совсем грязной и мрачной.
Я не мог нормально себя чувствовать в такой грязи и разрухе.

... Просветления периодически всё же бывали...

Иногда - дней на пять-десять - в каждом месяце ко мне возвращалось полностью нормальное ощущение своего тела.

Ощущение своих мышц, ощущение пространства и равновесия, ощущение силы и нагрузки...

... Состояние потери равновесия, качки и шатания, нечувствия рук и ног, постоянное ощущение страха упасть, дрожь и слабость в руках и ногах, неестественное ощущение их лёгкости и притом непослушности - на некоторые дни в каждом месяце почти совсем иногда отступало.

А иногда - даже по нескольку дней - удавалось ощущать себя совсем идеально...

... Постоянный парализующий страх перед обществом людей, которое оказалось обществом безжалостных существ.

Людей, ничем не отличающихся от бешеных собак и голодных волков одновременно, среди которых можно выжить только если ты не потерял хоть капли сил для борьбы за жизнь, и обмана этого зверья.

И я мог продолжать хоть как-то выживать, потому что эта капля сил, в любом моём состоянии, в моём теле и мозге ещё умудрялась сохраняться.

Но именно эту каплю оставшихся сил - и можно было запустить уже только сильным страхом.

И иногда - только под влиянием настоящего дикого ужаса удавалось найти в себе силы для простейших движений, чтобы хоть встать, одеть необходимую одежду, и доползти до нужного места...

... От любого резкого звука, стука, в дверь или в окна - тут же бешеное сердцебиение.

Как варёный - как всегда после сна, если ещё два часа спокойно не поваляюсь.
В голове пусто.

Желание отстраниться от всего - уйти во что-то, плюнуть на всё.
Остаться одному.
Никого не видеть и ничего не ощущать.
Оказаться где-то, где спокойно и никого нет.

Страх перед встречей, или контактом, с людьми - и тоска по нормальному общению...

... Голова тяжёлая и мысли как каменные , даже немного больно думать.

Не люблю разговаривать доверительно с одним человеком в присутствии другого...
Но - бываю я и в другом настроении...

... Меня нельзя отвлекать, если сосредоточен на каком-то деле - начинает болеть голова, если мне начать что-то говорить.
Голова болит-не болит - трудно даже понять.
Тяжёлая голова.
Оживаю только от сильных чувств.
Например - когда слышу чей-то топот в подъезде.
Или - когда слышу голоса за окном близко, особенно - если по голосам понятно, что люди не проходят мимо, а задержались и продолжают стоять поблизости...

... Сил нет.
Озверел.
Злость.
Ненависть при попытке что-то делать.
Ненависть к делам, к непосильной работе.
В груди зуд, хочется орать, ругаться, всё крушить.
Успокаивает безделье и уход от дел и реальности в чтение или в дорогу - если есть силы выйти и ехать - если надо куда-то, или есть - куда...

... Ноги не слушаются.
Покачивает.
Иду неуверенно.
Кажется, что все на это обращают внимание.
Не хочу встречаться лишний раз ни с кем.
Неприятно видеть знакомых.
Иногда у меня отнимает силы чьё-то присутствие - там - куда надо бы идти...

... Спина болит, слабость, лёгкость и пустота и бессмысленность.
Хочется замереть, глядя в одну точку.
Руки не чувствую - лёгкие и тяжёлые одновременно...

++++++++++++++++
++++++++++++++++

... как еле выходил из дома, когда меня, полуживого - вытаскивали из постели, и тащили в детский сад.
Как я, еле живой - околачивался у подъезда, или рылся в окурках под окнами - когда меня выгоняли гулять...

... и всем - на всё - всегда - везде - было - наплевать ...

+++++++++++++++
+++++++++++++++




++++++++++++++




...... Какой-то алкаш поздно вечером оставил свой велосипед в кустах за оградкой палисадника соседней пятиэтажки.
Я отогнал свой велосипед домой, вернулся, и уехал на этом велосипеде - уже четвёртом угнанном.
Целые дни открыто у своего подъезда разбирал одновременно два велосипеда и отбирал себе лучшие запчасти, и  смазывал.
Ездил бесшумно, и на сиденье с двойными пружинами.
Ещё один сосед сверху - милицейский осведомитель - предупреждал, что мной милиция интересуется.
Но меня уже алкаши против него настроили.



А вообще - где все эти идейные - ментовско-коммунистские - умники были, когда нам уроды двери пинками высаживали ?

Только грозить умели - тем, кто слабее и беднее.



Старые "строгие правильные" дураки, вроде него, добились одного :

В 90-е молодёжь начала их убивать.

Несчастная страна - несчастное, отобранное, как кролики на ферме, безмозглое население, своими же руками постоянно копавшее себе будущие ямы ...........




Если подросток "плохой" - всё человеческое общество сделало его таким - и оно должно умолять о прощении, а не  строить из себя авторитетов.

Никогда не пугайте подростка - всё равно убьёт он вас.
Не убил бы - а вот теперь - убьёт.
Сам сядет - но вам - идиотам - отомстит.
Очистит общество от двух идиотов - вас и себя.
Так работает естественный отбор.

И убийства родителей, и других старших, своими детьми и чужими подростками, или выбрасывание старых родителей из  своей жизни - а заодно и из квартир - всегда были и продолжают происходить - старшие ничему не учатся.

Продолжают строить из себя умных - изображать, а не быть.
Только идиоты стремятся всем доказать - что они умные.
И - учить всех вокруг.

Кстати - у того старого строгого тупого дундука с четвёртого этажа - через пять лет подрос маленький сын - на десять лет  младше меня и их первенца.

Старый придурок уже не мог знать - что у его "радости на старости" уже давно своя жизнь на улице - неизвестная тупым  "воспитателям".
В частности - тогда он уже поинтересовался у меня (в 1991-ом году) - умею ли я из ягод - которые почти каждый день проносил на виду у  всех к нам домой - изготавливать самодельное вино........









++++++++++++++




++++++++++++++++
++++++++++++++++

... как еле выходил из дома, когда меня, полуживого - вытаскивали из постели, и тащили в детский сад.
Как я, еле живой - околачивался у подъезда, или рылся в окурках под окнами - когда меня выгоняли гулять...

... и всем - на всё - всегда - везде - было - наплевать ...

+++++++++++++++
+++++++++++++++

Я еще не стеснялся непосредственно близких друзей, а других друзей у меня быть не могло.
Я не мог выйти в подъезд, если кто-то там стоял или шел, даже пройти пролет лестницы до почтового ящика.
Не мог выйти из подъезда, пока все не разойдутся. Любимым временем стало утро, если я успевал рано выспаться (редко…), когда все спят или заняты…
Нравились наши девчонки и я следил за ними в щель между занавесками, стараясь не шевелить их, не выдавать себя ни малейшим движением – я перестал выносить человеческий взгляд…

В пятнадцать – мне стало трудно заставлять себя пройти мимо окон, особенно частных домов, даже если через занавески я не мог разглядеть людей… Достаточно было знать – где кто в данный момент находиться может.

Ощущения – не передать… При этом деревенеют и дрожат ноги, кровь бьет в лицо, звенит в ушах, тяжелеет и болит голова, отказывает оперативная память. Перед глазами только схема направлений успешного бегства…

СЛЕДУЮЩИЕ   ДВАДЦАТЬ   СЕМЬ   ЛЕТ   СТАЛИ   ПОВТОРЕНИЕМ   ЭТОГО   КОШМАРА.

НЕПРЕКРАЩАЮЩИМСЯ…

Мама улыбнулась, уходя в могилу.

Мама прислала привет из могилы.

Состояние у меня было жуткое.
Я продолжал страдать от потери нормальных отношений с самым близким и любимым человеком.
Я начинал ненавидеть маму.
Но продолжал её любить и мучиться от безвыходной ситуации.
Мучился от того, что мама явно сходила с ума.
Мучился от того, что дома не было больше любви между родными людьми.
Мучился от того, что для меня стало невозможным - чтобы меня кто-то любил и уважал.
Мучился от того, что дома становилось ужасно во всех отношениях.

Квартира стала совсем грязной и мрачной.
Я не мог нормально себя чувствовать в такой грязи и разрухе.

... Просветления периодически всё же бывали...

Иногда - дней на пять-десять - в каждом месяце ко мне возвращалось полностью нормальное ощущение своего тела.

Ощущение своих мышц, ощущение пространства и равновесия, ощущение силы и нагрузки...

... Состояние потери равновесия, качки и шатания, нечувствия рук и ног, постоянное ощущение страха упасть, дрожь и слабость в руках и ногах, неестественное ощущение их лёгкости и притом непослушности - на некоторые дни в каждом месяце почти совсем иногда отступало.

А иногда - даже по нескольку дней - удавалось ощущать себя совсем идеально...

... Постоянный парализующий страх перед обществом людей, которое оказалось обществом безжалостных существ.

Людей, ничем не отличающихся от бешеных собак и голодных волков одновременно, среди которых можно выжить только если ты не потерял хоть капли сил для борьбы за жизнь, и обмана этого зверья.

И я мог продолжать хоть как-то выживать, потому что эта капля сил, в любом моём состоянии, в моём теле и мозге ещё умудрялась сохраняться.

Но именно эту каплю оставшихся сил - и можно было запустить уже только сильным страхом.

И иногда - только под влиянием настоящего дикого ужаса удавалось найти в себе силы для простейших движений, чтобы хоть встать, одеть необходимую одежду, и доползти до нужного места...

... От любого резкого звука, стука, в дверь или в окна - тут же бешеное сердцебиение.

Как варёный - как всегда после сна, если ещё два часа спокойно не поваляюсь.
В голове пусто.

Желание отстраниться от всего - уйти во что-то, плюнуть на всё.
Остаться одному.
Никого не видеть и ничего не ощущать.
Оказаться где-то, где спокойно и никого нет.

Страх перед встречей, или контактом, с людьми - и тоска по нормальному общению...

... Голова тяжёлая и мысли как каменные , даже немного больно думать.

Не люблю разговаривать доверительно с одним человеком в присутствии другого...
Но - бываю я и в другом настроении...

... Меня нельзя отвлекать, если сосредоточен на каком-то деле - начинает болеть голова, если мне начать что-то говорить.
Голова болит-не болит - трудно даже понять.
Тяжёлая голова.
Оживаю только от сильных чувств.
Например - когда слышу чей-то топот в подъезде.
Или - когда слышу голоса за окном близко, особенно - если по голосам понятно, что люди не проходят мимо, а задержались и продолжают стоять поблизости...

... Сил нет.
Озверел.
Злость.
Ненависть при попытке что-то делать.
Ненависть к делам, к непосильной работе.
В груди зуд, хочется орать, ругаться, всё крушить.
Успокаивает безделье и уход от дел и реальности в чтение или в дорогу - если есть силы выйти и ехать - если надо куда-то, или есть - куда...

... Ноги не слушаются.
Покачивает.
Иду неуверенно.
Кажется, что все на это обращают внимание.
Не хочу встречаться лишний раз ни с кем.
Неприятно видеть знакомых.
Иногда у меня отнимает силы чьё-то присутствие - там - куда надо бы идти...

... Спина болит, слабость, лёгкость и пустота и бессмысленность.
Хочется замереть, глядя в одну точку.
Руки не чувствую - лёгкие и тяжёлые одновременно...

++++++++++++++++
++++++++++++++++

... как еле выходил из дома, когда меня, полуживого - вытаскивали из постели, и тащили в детский сад.
Как я, еле живой - околачивался у подъезда, или рылся в окурках под окнами - когда меня выгоняли гулять...

... и всем - на всё - всегда - везде - было - наплевать ...

+++++++++++++++
+++++++++++++++




++++++++++++++








А  дальше - тут :   http://proza.ru/2022/02/20/1598














.