Стриптиз на трассе

Лариса Дмитриева
Могла ли я когда-нибудь себе представить, что буду мчаться на колесах ночью с кошкой на коленях в незнакомой и довольно недоброжелательной компании к польской границе? Несколько дней назад поездку еще можно было отменить, а сейчас меня влечет неведомая сила судьбы, назад возврата нет. Но я не думаю об этом, у меня затекли и замерзли ноги, и мне некуда положить голову, из двери дует холодный ветер, впереди большой отрезок пути и я боюсь простудиться. Я замечаю в окне надпись - приграничная зона, впереди вереница машин, мы не движемся, вернее, продвигаемся каждые полчаса по два метра. Рядом с шофером два свободных места и я прошу разрешения сесть рядом с ним. Он разрешает. Впереди сидзеть гораздо свободнее, ставлю домик кошки  между нами, здесь можно даже немного вытянуть ноги, хорошо, что они у меня не слишком длинные. На пару минут удается заснуть, если это сомнамбулическое состояние можно назвать сном, мы стоим на одном месте, рядом со мной шофер, он тоже засыпает, положив голову на руль. Время от времени наша дремота прерывается диким воплем, это кричит противная женщина, голос ее как иерихонская труба, она будет водителя, он просыпается, и мы продвигаемся еще на два метра. Это продолжается до бесконечности. В один из таких моментов я слышу, что моя кошка заерзала в своем домике и о, ужас, она справила свою малую нужду. Это конечно хорошо, мое животное живое, но как выйти из этой щекотливой ситуации? Я вытаскиваю ее из домика, внутри шерстяной шарф и непромокаемая пеленка, все насквозь мокрое. Я чувствую, что моя футболка тоже мокрая. Что делать в такой ситуации? Решение приходит быстро, я снимаю с себя футболку на улице, уже довольно светло и оставляю на дороге. Хорошо, что у меня в сумке была запасная одежда. Я устроила неплохое представление для зрителей. Эдакий  маленький стриптиз для полусонных пассажиров.